Наверх
23 ноября 2019, 11:27 Лайфхак

Крыша над головой точно будет: в России разрешили тратить материнский капитал на строительство дач

22 ноября 2019, 17:18 Лайфхак

Незаконную свалку у станции Петряевка ликвидируют в Нижнем Новгороде

06 августа 2019, 12:40 Лайфхак

Как ребенка отправить в детский лагерь бесплатно

Дети Лайфхак Отдых
23 июля 2019, 12:55 Лайфхак

Стоимость проезда еще на пяти нижегородских маршрутах вырастет до 30 рублей

Ответы за последнюю неделю 0

Всего: 509 ответов

Жалобы за последнюю неделю 6

Всего: 9 351 жалоба

23 часа назад
Наш многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу г. Нижний Новгород, улица Сергея Тюленина, дом 19, обслуживается ООО «Жилсервис № 2», управляющей компанией ООО «Наш дом».
В соответствии с текущим законодательством управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Несмотря на своевременную оплату услуг за ремонт и содержание жилого помещения, управляющей организацией не выполняются работы (услуги) по ремонту и содержанию нашего многоквартирного дома (и придомовой территории): а именно в ненадлежащем состоянии находятся:
- внутриподъездные помещения (текущий ремонт, отсутствие сухой и влажной уборки в подъездах, разломанные деревянные стеклопакеты, установленные при вводе дома в эксплуатацию более 50 лет назад);
- придомовая территория (палисадники, в частности ограждения, места общего пользования – лавочки, доски объявлений, нерегулярный покос травы в летний период, отсутствие адекватной работы дворника);
- фасад дома (сквозящие огромными дырами русты, разваливающиеся козырьки);
- крыша дома (не выполняется чистка снега от крыши в зимний период, вся крыша в старых заплатках);
- отсутствие ремонта внутридворового проезда в течение минимум 30 лет;
- отсутствие детской площадки (хотя жители ежегодно о ней просят).
Несмотря на перечисленные проблемы ООО «Наш дом» совместно с ООО «Жилсервис № 2» ежегодно вывешивает в подъездах отчеты о трате денег. На просьбу предоставить нам документы по тратам, в которых будет указано, на что именно были потрачены средства со счета дома, ООО «Наш дом» выслал отписку, а О.Е. Болдырева – директор ООО «Жилсервис № 2» не может ответить ни на один вопрос, отсылая жителей самостоятельно выяснять как решить проблемы в Администрацию района и ООО «Наш дом». Таким образом получается замкнутый круг.
В ответ на все наши вопросы и претензии, которые мы озвучиваем максимально корректно, мы слышим неуместные предложения и хамство. Например, в сентябре 2019 года в ответ на претензию о качестве уборки внутриподъездных помещений (уборщица не убирает в подъездах, жители делают это самостоятельно) , О.Е. Болдыревой было предложено войти в положение уборщицы, ведь у нее так много работы, а если нас что-то не устраивает нанять клининговую компанию за отдельную дополнительную плату. Логичный вопрос – а за что мы платим сейчас?
В ответ на просьбы подать заявку на установку детской площадки (за последние годы было множество программ), жителей отправляют самостоятельно ходить по инстанциям, депутатам и администрациям.
В ответ на просьбу включить наш дом в программу «Комфортная городская среда» мы много лет слышим ответ – неизвестно, когда до вас дойдет очередь.
В ответ на просьбу сделать у дома парковочные карманы, жильцам дома предлагают взять это дело на себя – просчитать доступную территорию, собирать общедомовые собрания, скинуться общими средствами на щебенку, получить разрешения от вышестоящих инстанций. Логичный вопрос – чем будет заниматься жилсервис?
В ответ на замечания о ненадлежащем качестве выполнения своих обязанностей сотрудники жилсервиса отвечают, что всё, что нам необходимо не входит в их обязанности. Тогда что входит?
Нам говорят – ваш дом не объездной, у вас нет средств на счету дома, «ВЫ КОГДА СЮДА ВЪЕЗЖАЛИ, ВЫ ЧЕ НЕ ВИДЕЛИ, КУДА» (дословно).
Считаем, что наши средства расходуются бесконтрольно и не по назначению. Просим разъяснить обязанности жилсервиса и управляющей компании, помочь нам в том, чтобы услуги, которые должны нам предоставлять за наш же счет, всё же НАЧАЛИ предоставлять и делали это КАЧЕСТВЕННО. А так же помочь нам узнать, куда столько лет уходят наши средства.
04 июня 2019, 09:38 Лайфхак

Как понять, что мебель прослужит долго, советы для нижегородца

Дом
25 мая 2019, 12:39 Лайфхак

Как подготовиться к отпуску за границей: шесть полезных советов 1

Добрые новости Лайфхак Отдых
02 апреля 2019, 18:31 Лайфхак

Как нижегородцам защититься от клещей: полезные советы

26 марта 2019, 19:41 Лайфхак

14 советов как нижегородцам сэкономить на услугах ЖКХ 1

15 февраля 2019, 14:35 Лайфхак

ТОП-10 подарков мужчине на 23 февраля 1

Лайфхак Рейтинг
15 февраля 2019, 12:00 Лайфхак

Долой весеннюю депрессию! Как восстановить силы после зимней спячки?

Здоровье
13 февраля 2019, 18:01 Лайфхак

ТОП-6 идей празднования нижегородцами Дня влюбленных

Лайфхак Любовь
08 февраля 2019, 17:00 Лайфхак

ТОП-6 главных рисков при покупке квартиры в Нижнем Новгороде

Жизнь в городе Лайфхак
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru