Личная история: "Я стала лесбиянкой после того, как меня изнасиловал парень"
- 24 ноября 2014
- Ольга Кропоткина
Ирина Смирнова до сих пор боится мужчин
Нижегородка Ирина Смирнова (фамилия изменена) согласилась рассказать порталу ProGorodNN.ru свою печальную историю сразу после российского дня психолога (22 ноября). Не вправе оценивать поступки и решения людей, мы просто публикуем рассказ Ирины. Помните, что любой ваш поступок может сломать жизнь близкому человеку...
"Мой стаж лесбиянки - уже более 4 лет. Все началось с того, что до 18 лет я была обычной девочкой. Училась в школе, гуляла с друзьями. Я была девственницей. Мальчики мне нравились, все было нормально. Конечно, в такое время все влюбляются. И я тоже стала одной из тех влюбленных школьниц, у которых светились глаза и хотелось всегда петь. Как раз и переходный возраст был, мне стукнуло 18, выпускной в школе. Этот парень проводил много времени со мной, но кроме поцелуев у нас ничего не было. Я была просто еще не готова, у всех же это по-разному происходит. У меня в голове была любовь к этому мальчику, чистое, светлое чувство".
"Но парень не хотел ждать, он, как мне кажется, просто сошел с ума. Однажды, когда мы гуляли, и были вдалеке от мест, где много людей, он повалил меня на землю и изнасиловал. Я кричала, но он зажимал мне рот рукой. Я сама маленькая, хрупкая, а он тогда уже был высоченный и намного сильнее меня! У меня не было шансов убежать. Мне было больно, неприятно, до сих пор противно вспоминать. Когда все закончилось, он просто ушел, оставил меня одну. Он даже не извинялся никогда за тот раз. Просто пропал из моей жизни. Сейчас у него семья, любовь... Я плакала несколько дней, когда оставалась одна. Родителям врала, что заболела чем-то. Ходила вся опухшая. В милицию не пошла, даже маме ничего не рассказала — было стыдно, страшно да и много чего еще..."
"Я хотела покончить с собой, начала много пить. Из-за этого никуда не пошла учиться, не могла видеть много людей, парней. Мне казалось, что они все что-то знают про меня. Начала принимать наркотики. В таких ситуациях они как-то сами появляются под рукой. Родители? От мамы все скрывала, а папе всегда было все равно. Парни меня пугали и пугают до сих пор. А мне хотелось хоть какого-то понимания. Так у меня все и пришло к лесбиянству. Девушки мне и раньше нравились чисто внешне, а вся любовь нашла свой выход в лесби-отношениях".
"Мне часто "капают на мозги" мои друзья — мол, можно измениться, еще не поздно стать нормальной, не лесби. Но на парней смотреть не могу, честно. Девушки... они прекрасны. Секс с девушкой мне тоже нравится, особенно, если есть взаимность. Мы никогда не используем всякие штуки из секс-шопа. Но знаете, и среди девушек бывают "***". Я любила одну лесбиянку очень долго, а потом узнала, что она изменяла мне... с парнями. Это низко, мерзко, отвратительно. Если бы она нашла себе другую девушку, я могла бы понять. Но не парня же!"
"Так что сейчас у меня нет девушки. Но в Нижнем это не такая уж и проблема — у нас есть свой лесби-клуб и своя тусовка по интересам. У нас, кстати, нет явных признаков — из толпы и выделить нельзя лесбиянку. Конечно, некоторые кричат об этом напоказ. Мужская одежда, замашки, поведение — сразу все понятно, — Ирина показывает фотографию, на которой ее знакомая лесбиянка — с виду стопроцентный парень. — Вот эта девушка Оля. Сразу понятно, что она лесби и в отношениях доминирует".
"Что будет дальше? Мама хочет внуков, хочет, чтобы я нашла себе хорошего мужа, ни о чем не догадывается. Но с парнями я не смогу: ни жить, ни сексом заниматься. Хочу в будущем усыновить ребенка из детского дома и воспитывать его. Если не дадут, то, наверное, сопьюсь от горя... Сейчас я совсем одна".
Напомним, нижегородцы бастовали против удаления фото лесби-семьи из каталога IKEA