Зима в Нижнем: Какой автомобильный подогреватель выбрать
- 19 декабря 2013
- 16+
- Андрей Макаров
Три основных типа автомобильных подогревателей
Прогревать мотор в мороз или нет, остается неразрешенной темой для споров уже долгое время. Автопроизводители в инструкциях по эксплуатации автомобиля все как один пишут, что двигатель прогревается во время движения. А на стоянке греть автомобиль не нужно. Такого же мнения придерживаются сервисмены. Однако автовладельцы не всегда согласны с предписанием производителей. Основным доводом с их стороны является невозможность оттаять стекла холодным воздухом. И вообще в теплую машину и садиться приятней. Разберем три основных типа подогревателей продающихся в автомобильных магазинах Нижнего Новгорода.
Электрообогреватели
Самый дешевый вариант. Представляет собой встраиваемую в систему охлаждения спираль. Работает такой нагреватель от стандартной розетки. Нагретая охлаждающая жидкость расширяется и вытесняет холодную тем самым, осуществляя циркуляцию. В мороз разогреть мотор до рабочей температуры такое устройство способно примерно за час.
Из недостатков такой системы можно отметить необходимость наличия розетки поблизости и невозможность установки на некоторые современные типы двигателей.
Автозапуск
Самый распространенный способ дистанционно прогреть двигатель автомобиля установка сигнализации с автозапуском. Из плюсов стоит отметить возможность прогреть двигатель можно в любое время, нажав кнопку на дистанционном пульте.
Минусы такого варианта заключаются в том, что прогрев идет за счет работы самого двигателя. А пуск остывшего на морозе мотора сравним с пробегом в 600 километров. Также не стоит забывать про повышенный расход топлива. Установку сигнализации лучше доверить сертифицированным сервисам.
Автономные подогреватели
Такие подогреватели достаточно сложны в установке, а стоимость таких устройств может отпугнуть даже самых заядлых любителей тепла. На легковой автомобиль с учетом установки цена будет начинаться с отметки от 28-30 тысяч рублей. Но у такой системы немало плюсов. Во первых это автономность работы и небольшой расход топлива. Также система позволяет прогреть охлаждающую жидкость даже в сильный мороз. Различных вариантов автономных подогревателей множество, как и возможных функций поэтому портал ProGorodNN в ближайшее время посветит такому типу подогревателей отдельную статью.
Ранее портал ProGorodNN писал, что изменится для автомобилистов с 1 января 2014 года