Реклама в интернете не работает! Не давайте денег нижегородским СМИ

Реклама в интернете не работает! Не давайте денег нижегородским СМИфото pixabay.com

Как продвигать свой бизнес в интернете не рекламируясь

Уважаемые бизнесмены Нижнего Новгорода, хватит это терпеть! Ежемесячно нам в редакцию поступает несколько десятков пресс-релизов, которые никак не способствует развитию вашего бизнеса. А у вас все в порядке с рекламой?

Реклама не работает, нативные статьи - не реклама!

Хорошо было раньше. Написала компания "Рога и копыта" статью о своих товарах или услугах, добавила в конце контакты и все - пошли продажи. Сейчас такая реклама не работает. Слишком много конкурентов, чересчур сложно удивить потребителя. Коммерческая редакция ProGorodNN точно знает как рассказать о том, что ваша компания есть, а еще и завоевать доверие ваших потенциальных клиентов. Как? С помощью нативных статей!

Вики-справка:

Нативная реклама (от англ. native advertising) –это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому она не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты.

Пишите то, что интересно вашим клиентам. Мы приведем вам пять идей с помощью которых можно заинтересовать читателей:

  1. Полезная информация для клиента (как выбрать тот или иной товар/услугу, обзоры и прочее). 
  2. Необычные истории о вашей компании (история о первой сделке, история создания компании, несколько фактов о ваших работниках, история успеха кого-то из сотрудников). Такая статья рассказывает о том, что обычно скрыто от посторонних глаз. Такой контент помогает сформировать положительное отношение к компании.
  3. Лайфхаки как экономить с помощью вашей продукции или как ей пользоваться.
  4. Рейтинг: ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10 горящих предложений - с акцентом на пользу для вашего клиента
  5. Тесты (например "Достаточно ли вы спите?" - идеально подойдет для нативной рекламы производителя матрасов).

Многие компании совершают такие ошибки:

© Каждый раз, когда я слышу рекламный ролик: "Нам 20 лет, вам скидка 20 процентов," я думаю: "Хорошо, я подожду еще 80 лет!"

  1. Мы 20 (30/100) лет на рынке.
  2. Нам доверяет 100 (да хоть 100500) человек.
  3. Мы победили на международной (при этом не знакомой простому обывателю) выставке.
  4. Мы официальные представители/дилеры такой-то фирмы

Что дает эта информация потенциальному клиенту? Ответ очевиден - ничего! Если вы хотите чтобы ваши рекламные материалы набирали хорошую статистику и формировали доверительное отношение к компании - думайте о пользе для ваших клиентов!

С содержанием определились, но прежде чем до него дойдет наш читатель он увидит З -заголовок. 

Как корабль назовешь, ну продолжение вы знаете! Глядя на заголовок читатель должен четко понимать о чем он узнает из статьи и заинтересоваться. Не нужно ставить в заголовки название компании - если у нас нативная статья, то постарайтесь максимально завуалировать то, что этот материал коммерческий. Исключение только для очень известных брендов. На помощь приходит изначальная идея.

Если у нас рейтинг, тест или лайфхаки - то именно с этих слов стоит начать свой "заг". Если это история успеха компании - то можно выбрать самые "вкусные" детали и скомпоновать их, например: ""Мусорный король" из Нижнего Новгорода рассказал о том, как делать деньги из грязи". 

О рекламе:

Коммерческую информацию добавить в нативную статью можно! Но делать это нужно крайне деликатно. Принцип тот же, что и с идеей статьи - думаем о пользе для ваших клиентов. 

Посмотрите два варианта и скажите, что бы вас "зацепило":

  • До конца месяца акция - скидка 20 процентов. Подробности по телефону, и на сайте, и в соцсетях, а еще можно позвонить моей бабушке)
  • 2-этажная баня из сруба до конца января всего за 240 тысяч рублей (вместо 300 тысяч). Выбрать правильную печку вам помогут здесь:(и вот он адрес магазина с режимом работы). 

Скидки в процентах не работают, особенно когда непонятно от какой цены. Указание сразу всех контактов в конце статьи не приветствуется. Лучше выберете главную "точку контакта": куда чаще всего обращаются ваши потенциальные клиенты? Туда их и шлите! Логичнее всего перенаправлять читателей с портала на ваш сайт или соцсети.

Это лишь малая часть полезных советов о том, как делать полезный материал и образовывать ваших клиентов. Хороших вам продаж и эффективного вложения средств! 

Хотите получить нативную рекламную кампанию на 80 тысяч рублей в подарок от ProGorodNN? Читайте как это сделать в нашей статье: Хорошие новости попадают в "Дзен": как получить бесплатную рекламу в интернете

Также нас можно читать в "ВКонтакте". Подписывайтесь на сообщество "ProGorodNN".

...

  • 0

Популярное

Последние новости