Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Владелец Geely Coolray вернулся на Lada Vesta: что произошло с китайцем за 15 тысяч километров

Владелец Geely Coolray вернулся на Lada Vesta: что произошло с китайцем за 15 тысяч километровФото ИИ progorodnn.ru

Владелец Geely Coolray рассказал о своем горьком опыте

История Юрия, обычного автолюбителя, напоминает о том, что не все современные решения оказываются лучшими. Он, как и многие, решил обновить свой автомобиль, променяв проверенную Lada Vesta на модный кроссовер Geely Coolray. Однако восторг от "китайца" оказался недолгим. В итоге Юрий вернулся к отечественному автопрому, и его опыт стал поучительным примером.

До перехода на Geely Coolray Юрий владел Lada Vesta, на которой проехал 157 тысяч километров. За это время автомобиль требовал внимания: менялись гофра глушителя, моторчик вентилятора, компрессор кондиционера, перебиралась механическая коробка передач. Также приходилось обновлять ремень ГРМ, катушки зажигания и инжектор. Несмотря на эти ремонты, в целом он был доволен.

Возможность приобрести подержанный Geely Coolray первого поколения у знакомого с пробегом 85 тысяч километров показалась выгодной. Юрий искал что-то более современное, и этот вариант выглядел привлекательно.

Сначала Coolray произвел сильное впечатление. Владелец отмечал мощный разгон, хотя звук двигателя напоминал пылесос. Отличная управляемость, высокий клиренс для плохих дорог, стильный дизайн и современный салон - все это вызывало положительные эмоции.

Однако "медовый месяц" быстро закончился. К 100 тысячам километров пробега у Geely Coolray обнаружился целый ряд проблем, которые начали серьезно беспокоить Юрия:

  • Обслуживание оказалось значительно дороже, чем у Lada. Цены на запчасти и расходники сильно ударяли по бюджету.
  • Экран мультимедиа сильно бликовал на солнце, становясь бесполезным зеркалом.
  • Пришлось удалить катализатор, чтобы избежать задиров в цилиндрах - мера, сомнительная с точки зрения экологии.
  • Из-за некачественного топлива регулярно требовалась замена свечей, катушек зажигания, топливного фильтра, а также чистка форсунок.
  • Подвеска полностью потребовала обновления к 100 тысячам километров, что свидетельствует о ее неготовности к местным дорогам.
  • Повреждение жгута проводки водительской двери обернулось дорогостоящим ремонтом.
  • Выход из строя кнопки электромеханического стояночного тормоза привел к его отказу.
  • Замена шлейфа рулевой колонки стала еще одной затратной процедурой.
  • Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением начала проявлять рывки, предвещая серьезный и дорогой ремонт.

Именно перспектива дорогостоящего ремонта роботизированной коробки передач стала решающим фактором. Юрий понял, что Geely Coolray требует слишком много финансовых вложений, и принял решение продать автомобиль.

Он снова приобрел Lada Vesta, но уже новую, в комплектации NG. Выбор пал на проверенный 1,6-литровый мотор и механическую коробку. После 5500 километров пробега Юрий доволен отсутствием поломок.

Юрий пришел к выводу, что не стоит гнаться за сомнительной выгодой, покупая подержанные автомобили, особенно китайские, если нет возможности приобрести надежный "немец" в идеальном состоянии. Для него Lada Vesta, несмотря на свои особенности, оказалась более предсказуемой и экономичной в обслуживании. Эксперты в области автомеханики подтверждают: привлекательная цена нового китайского автомобиля нередко компенсируется высокой стоимостью обслуживания, запчастей и более быстрым износом. Покупка подержанного автомобиля всегда несет риски, а в случае с китайскими марками на вторичном рынке вопросы надежности стоят особенно остро. В отличие от них, отечественные модели предлагают предсказуемость, доступные запчасти и возможность ремонта в большинстве сервисов. Проблемы с коробками передач, как показал опыт Юрия, могут стать решающим фактором. Это всегда компромисс между желанием получить современный автомобиль и готовностью к потенциальным затратам.

Ранее мы писали, что срок службы автомобиля - это не просто маркетинговое обещание, а юридически закрепленный период, в течение которого производитель обязан обеспечивать доступность запчастей и поддержки. Китайские автопроизводители, такие как Chery, Geely и Haval, впервые стали открыто заявлять эти сроки. Например, Chery указывает 7 лет или 200 тысяч километров пробега, а Geely для модели Emgrand - 5 лет или 200 тысяч километров. Эти данные показывают долгосрочные намерения брендов на рынке.

Что еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости