Нижегородцы признались, на что их чаще всего толкает реклама
- 24 октября 2023
- 6+
- Васильева Анна
Под влиянием рекламы нижегородцы чаще всего покупают продукты питания, косметику, технику и одежду. Лишь 55 % жителей не связывают покупки с влиянием рекламы. Об этом сообщает SuperJob.
Чаще всего под влиянием рекламы нижегородцы покупают продукты питания - 6 %. В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу - 5%, бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь - по 4%. 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% - к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг - обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины - продукты питания и гаджеты.
55% горожан не связывают покупки с влиянием рекламы.