"Новое - это время и деньги": почему нижегородцам никак не могут заменить Coca-Cola

"Новое - это время и деньги": почему нижегородцам никак не могут заменить Coca-ColaФото "Про Город"

Насколько это перспективно

После начала СВО 24 февраля 2022 года такиие комании, как Coca-Cola, Pepsi ушли с российского рынка. Теперь отечественным производителям газировки приходится заменять зарубежный товар своим. О перспективах импортозамещения на российском рынке напитков без сахара и о том, реально ли стабилизировать продажи газировки без участия западных брендов, рассказали в “ФедералПресс”.

“С 2017 года мы были единственным предприятием в России, производящим напитки без сахара и любых подсластителей. Первый такой лимонад выпустили на старте, и в последние два года его стали покупать чаще. В 2021 году на несладкую газировку приходилось 15 % общего объема отгрузки, в 2022 году - 21 %. Есть возможность производить намного больше продукции, поэтому я считаю, что российские предприятия вполне способны заменить западные бренды в 2024 или даже 2023 году”, - пишут в источнике с ссылкой на слова главы российской компании-производителя.

В среднем содержание сахара, как сообщают в издании, в обычных лимонадах сегмента масс-маркет достигает 10-16 грамм на 100 миллилитров напитка. Однако предприятиям, специализирующимся на продуктах для здорового питания, удалось довести содержание опасной добавки до 2,4 грамм на 100 миллилитра и газировка при этом осталась сладкой.

“Класть меньше сахара в лимонад невозможно. Придется создавать фактически новый напиток, что требует времени и средств. Поэтому уверен, что найдутся компании, которые начнут добавлять в лимонад сахар и его заменитель в таких пропорциях, чтобы обойти новый налог - а для здоровья это может быть даже опаснее”, - пишет автор статьи.

Одной из главных причин снижения продаж напитков без сахара в России считают нежелание магазинов и торговых сетей сотрудничать с отечественными брендами.

“Компании, подобные моей, могли бы полностью компенсировать ассортимент, пропавший с полок после ухода западных фирм. Есть возможность увеличить производство в два или три раза. Однако ритейлеры и мелкие торговые точки не идут нам навстречу и не закупают больше товара - даже после исчезновения известных газировок Coca-Cola и Pepsi. Продавать обычные лимонады с содержанием сахара до 14 грамм на 100 миллилитров выгоднее и дешевле для магазина, чем реализовывать здоровую продукцию”, - заключили в издании, цитируя слова бизнесмена.

...

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости