Наверх

«Wi-Fi-радар» от Ростелекома помог нижегородскому ресторатору выбрать место для нового кафе

Возрастное ограничение: 12+
фото предоставлено рекламодателем

«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами кафе «O’Суси» нижегородской компании «Коллекция еды». Место для его открытия в центре города представитель ресторанного бизнеса выбрал с помощью услуги провайдера «Wi-Fi-радар».

Александр Угай, руководитель проекта «Коллекция еды»:

«Открыть новое заведение мы решили на главной пешеходной улице – Большой Покровской. Здесь есть разные кафе и рестораны, поэтому конкуренция крайне высока. С помощью “Wi-FI-радара” мы проанализировали уличный трафик и количество посетителей. Полученные данные помогли принять решение».

Предприниматель заинересовался еще одной функцией сервиса – использованием возможностей контекстной рекламы. «Wi-Fi-радар» обеспечивает сбор MAC-адресов персональных мобильных устройств посетителей с включенным модулем Wi-Fi. Благодаря этому клиент может настроить таргетированную рекламу своего заведения на площадках «Яндекса» и MyTтarget.

Екатерина Соболева, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком»:

«“Wi-Fi-радар” особенно актуален для компаний сферы обслуживания и ретейла. Сервис поможет предпринимателям отслеживать конверсию рекламы в продажи, оценивать эффективность маркетинговых акций и покупательскую активность».

Получить подробную информацию о цифровых сервисах для бизнеса можно на сайте и по телефону 8 800 200 30 00.

На правах рекламы
‡агрузка...

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru