Наверх

«Он обслуживал на высоком уровне»: Крупный перевозчик уходит с нижегородского рынка

Возрастное ограничение: 12+
фото из группы "За защиту желтого бампера! За Каргина!"
Дмитрий Каргин занимался перевозками 23 года

Нижегородский перевозчик Дмитрий Каргин ушел из транспортного бизнеса. Предприниматель уволил 300 сотрудников и продает 130 единиц подвижного состава, рассказал экс-сотрудник автотранспортного предприятия Антон Калинин.

Дмитрий и Валентин Каргины, которых весной лишили права обслуживать маршрут Т-71, сейчас распродают собственный автопарк, состоящий из 40 автобусов. И вот в первых числах октября первое транспортное средство отправилось в другой город.

— Дмитрий Каргин занимался перевозками 23 года. Сначала уволенные сотрудники собирались идти устраиваться на работу в «Нижегородпассажиртранс», но в результате мало кто туда ушел. Сам же Дмитрий пока что занимается судами. Оспариваем законность смены класса транспорта, тарифа с нерегулируемого на регулируемый, а также законность выдачи временных карт муниципальному предприятию, — рассказал Антон Калинин. — Похоже, что ждут нового перевозчика на 71-й маршрут. Также было с 89-м маршрутом, который теперь обслуживает пензенский перевозчик. При этом в Нижегородской области зарегистрировано более 200 перевозчиков.

Большинство нижегородцев поддерживают Каргина и жалеют, что он больше не обслуживает маршрут Т-71.

Кирилл Петров: Жалко мужика. Он смог обслуживать жителей Нижнего Новгорода на высоком уровне. Качество автопарка было на уровне, а проезд был дешевле. Людям предоставлял рабочие места.

Дмитрий Груздев: Тем, кто работает для людей, в этой стране не место в бизнесе. Либо отожмут, либо посадят.

Анатолий Архангельский: Сейчас 71 не дождешься. А если и приедет, то не залезешь в автобус. Бардак.

Напомним, индивидуальный предприниматель Каргин лишился права обслуживать маршрут Т-71 в апреле. Его партнер, который контролировал компании «Победа-НН» и «ЛидерТранс» в составе простого товарищества, не смог обслуживать Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89, Т-92 из-за падения доходов из-за введенных ограничений на фоне пандемии по Covid-19. После этого Дмитрий и Валентин Каргины обжаловали отказ в предоставлении временных свидетельств на право работать на маршруте Т-71, следующего от улицы Федосеенко до площади Свободы, но без результатно. Позднее временные свидетельства сроком на 180 дней на осуществление перевозок по маршрутам Т-71 получило муниципальное предприятие НПАТ.

Комментарии 4

12 октября, 13:15 Елена
в нашем регионе никто никого не обслуживает на высоком уровне, харош
13 октября, 12:26 иван
Я полностью согласен с автором статьи. Как специалист в области частных перевозок и не только частных, могу сказать, что "Нижегородпассажиравтотранс" и в "подмётки" не годится Дмитрию Каргину. Он выстроил совершенно новую. систему перевозки пассажиров в условиях современного капиталистического рынка. Он работал для граждан города, эффективно и честно. Жаль, что его мечта построить детскую академию тэниса, теперь не сбудется. А Губернатор, который приложил руку, к уничтожению маршрута Т-71, так и не смог улучшить работу социальных маршрутов. Он много чего обещает, таково сущность Единой России.
13 октября, 16:59 павел
просто отжали бизнес...
13 октября, 18:38 СЕРЫЙ
устал боротся с администрацией и чиновниками.... всех нас это к такому решению приводит.... бизнес в России как " обезьяна с гранатой" везет только друзям Пу.... .. ну вы поняли.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

‡агрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru