Стало известно, какой предмет никому не нужен в российских школах

Стало известно, какой предмет никому не нужен в российских школахФото из архива Pro Город

С помощью опроса стали известны какие предметы ненавистны нижегородцам

Стало известно, какой предмет самый невостребованный в Российских школах. Об этом  сообщили эксперты изданию URA.RU.

«Pro Город» решил узнать у своих читателей какой предмет не самый нужный в нижегородских школах. В этом помог социальный опрос, проведенный среди пользователей Сети.

Давно в традиционной школьной программе есть предметы, которые пора бы заменить. Например, специалисты в сфере образования считают, что из-за неактуальности их можно исключить из расписания школьников. 

7 сентября опрос показал, что самым невостребованным уроком в нижегородских школах является религиоведение. По мнению многих пользователей, введение в школьную программу религиозных дисциплин — не целесообразно. Мама шестиклассника Дарья прокомментировала:

«Я считаю этому должны учить родители, и в первую очередь в семьях. Возможно преподавание основ религий, но и то только в старших классах. Лучше пусть это время уделят обучению русскому языку и литературы.»


На этом рейтинг самых «не нужных» предметов не закончился. Музыка тоже не нашла откликов среди родителей и учеников. По их мнению, проверять вокальные данные и в дальнейшем обучать «одаренных» нужно в соответствующих кружках.


«Я считаю, что музыка и технология нужны только в начальных классах, а потом их необходимо исключить из программы средней школы, а заниматься ими только на секциях и в кружках, т. е. дополнительное образование.» — отметил один из родителей.


Педагог одной из школ Нижегородского района Светлана прокомментировала:


«Я думаю это зависит от личностных особенностей каждого ребенка.  Но развитие всех компетентностей, по-моему, поможет во всестороннем развитии личности.»


По мнению экспертов, самым «не нужным» предметом в других регионах является ОБЖ. Ведь если вдуматься, основам безопасности и жизнедеятельности учат ребенка родители, в первую очередь, дома: не лезть в розетки, не хвататься за горячую плиту, не трогать кипяток и т. д. Вот и эксперты считают, что этому предмету должны обучать на практике, например, приглашать специалистов из экстренных служб. Так, учащиеся будут заинтересованы в предмете и научатся применять свои знания в жизни.

По мнению заслуженного учителя России Евгения Ямбурга, литература самый важный предмет в школе, потому что он формирует культуру человека и расширяет кругозор. Так же специалисты в сфере образования отметили важность таких уроков как биология и химия.

Ранее мы писали о том, что в программе обучения в российских школах могут ввести новый предмет — занятия по обучению семейным ценностям.

...

  • 0

Популярное

Последние новости