«Успешный опыт?»: Путин высказался о дистанционной учебе в российских школах
- 3 сентября 2020
- 0+
- constanta
На связь с президентов выходили ученики из разных уголков страны
1 сентября Владимир Путин отвтетил на волнующий всех российских учеников вопрос о дальнейшем обучении. Об этом стало известно на сайте Российского правительства.
В торжественный день для всех учеников президент провел открытый всероссийский урок в онлайн-формате. В этом году темой была "Помнить значит - знать, посвященная второй мировой войне." Владимир Путин подчеркнул, что главное сохранить правду о войне, не искажая факты и это долг нынешнего поколения. На связь с Москвой выходили ученики из разных уголков страны.
Путин поздравил школьников с началом учебного года и отметил важность соблюдения ограничений.
Однако, еще одним из важных вопросов на повестке дня прозвучал от школьников старших классов. Учащихся очень интересовал вопрос насколько долго еще продлится оффлайн обучение и не хотят ли в будущем сделать дистанционку основным форматом обучения. Хотя глава страны и назвал данный опыт учебы успешным, он заверил, что планов на его продолжение нет.
«Дистанционный способ не может заменить традиционного», - отметил глава государства.
Путин отметил, что школа это не только про знание, но и про поддержку друг друга и командной работы.
Pro Город решил узнать у нижегородских учеников, как они перенесли учебу в пандемию и готовы ли продолжить учится в «новом» формате.
Школьница Дарья рассказала:
«Было тяжело в плане выполнения домашних заданий, его было больше. Главный минус, что все предметы нужно разбирать самостоятельно или с родителями, а не с учителем. Единственный плюс, что заниматься можно было из любой точки города. Но 1 сентября я с удовольствием пошла в школу. Продолжения дистанционки не хочется!»
А вот, что о ситуации в целом думают нижегородские студенты, которые одни из первых почувствовали "все прелести" процесса. Студентка Валерия поделилась:
«Вот у меня сложностей с дистанционкой не было, меня устраивало, что никуда не надо идти. Нагрузки не было, все осталось так же, как и при обучении в универе. Я стала лучше высыпаться и стала менее раздражительной. Но единственное мне, как и большинству студентов не нравилось постоянно работать с информационной средой вуза, которая сделана очень плохо.»
Студент Павел рассазал на какой формат он согласен:
«Но вот большие проблемы со связью сильно мешали, и в онлайне экзамены пытаются усложнить и тотально за всем следить, это тоже очень напрягало, было много нервов мне больше всего нравится гибридный режим, как сейчас, совмещение он-лайна и очки.»
А вот студентка Юлия считает, что дистанционка не так уж и плоха если бы можно было ее выбирать:
«Считаю, что обучение в таком виде нужно развивать, дабы достигнуть максимально комфортных условий для обучения студентов/школьников и, по возможности, было бы неплохо его выбирать, так кактакое не всем подходит».
Стало интересно услышать мнение по другую сторону экрана. Учительница одной из школ Советского района поделилась с Pro Город своей точкой зрения:
«Сложность была в коммуникации с классом, поскольку дети не всегда оперативно реагировали на сообщения учителя. Качество выполнения домашних заданий снизилось, контрольные и тесты проводить нет возможности и смысла, поскольку дети все списывают у друг друга и из интернета.
Нагрузка стала больше. У меня выпускной класс и многие не могли в полной мере подготовиться к ЕГЭ. По факту ученики были брошены на произвол судьбы, потому что математике и физике нельзя научить дистанционно.»
Учитель подчеркнула, что при онлайн обучении теряется качество образования и создается дискомфорт для семьи и учителей.
Ранее мы писали о том, какие изменения ощутили нижегородские ученики в первые учебные дни.