Нижегородцы отправили более 12 тысяч заявок в информационную систему "Наш Нижний"
- 29 ноября 2018
- 6+
- Служба новостей Pro Город НН
Больше всего обращений от жителей Ленинского, Канавинского и Советского районах
К информационной системе "Наш Нижний" подключились 100 управляющих компаний. Об этом рассказали в мэриии Нижнего Новгорода со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу.
За время работы системы на нее поступило 12 391 заявки от нижегородцев, из них уже отработано 11 094, что составляет 89 процентов выполнения. Больше всего обращений поступило в домоуправляющие компании Ленинского, Канавинского и Советского районов.
Рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний:
Управляющая компания | Выполнено |
ООО «ДК Сормовского района» | 87,77 % |
ОАО «ДК Ленинского района» | 82,89 % |
АО «ДК Московского района» | 79,46 % |
ООО "Наш дом" | 72,44 % |
ОАО «ДК Приокского района» | 70,19 % |
АО «ДК Канавинского района» | 68,6 % |
АО «ДК Советского района» | 67,41 % |
АО «ДК Нижегородского района» | 61,57 % |
Ранее, глава города дал поручение расширить функционал информационной системы «Наш Нижний». В ней появится раздел «Аварии». Это произойдет в течение месяца.
По мнению Владимира Панова «информирование нижегородцев должно быть максимально комфортным, так, чтобы они знали: что, где и когда происходит».
Жители города могут оставить заявку о коммунальной проблеме, а также отслеживать ее отработку и оценить на сайте нашнн.рф или позвонив по номеру телефона: 005. Каждое обращение регистрируется в системе «Наш Нижний», а потом попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в администрацию Нижнего Новгорода на контроль.
Также нас можно читать в "ВКонтакте". Подписывайтесь на сообщество "ProGorodNN".