Пиар на трагедии в Кемерово: блогеры, ТЦ, известные компании

Пиар на трагедии в Кемерово: блогеры, ТЦ, известные компаниискриншот с видео

Даже в такой ситуации нашлись те, кто захотел «хайпа»

Ужасно, но трагедия в Кемерово стала не только причиной скорби и траура в стране, но и способом пиара. Использовали такую «возможность» блогеры, торговые центры, активисты и известные бренды. ProGorodNN составил подборку тех, кто «поймал хайп» на жертвах пожара. 

Блогеры 

Не секрет, что любой громкий информационный повод – это тема для обсуждений, лайки, репосты и прочие показатели рейтинга. Трагедия в Кемерово сейчас самая обсуждаемая в России тема. Пройти мимо нее не смогли блогеры. Так, известный блогер из Питера Николай Соболев выложил в своем аккаунте видеоролик, в котором «раскрывал правду» о количестве погибших. За основу была использована информация, которую распространил другой блогер – украинец, известный под псевдонимом Евгений Вольнов. Парень позвонил в морг Кемерово, представившись сотрудником МЧС, сообщил руководству о том, что им нужно принять 300 трупов. В результате диалог с директором был смонтирован так, что слова о количестве жертв принадлежали «источнику из морга». Когда спецслужбы вышли на его след, Вольнов попытался скрыться. Теперь он объявлен в розыск. К слову, его видеоролик о количестве жертв посмотрели сотни тысяч человек. 

блогер Евгений Вольнов, фото из соцсетей:

Торговый центр 

Трагедия в торговом центре заставила людей задуматься о том, насколько безопасны сейчас места массового сбора людей. На этом страхе и сыграли маркетологи известного торгового центра, рассказав в рекламе о высоком уровне своей пожарной безопасности. 

Оппозиция 

Кемеровский работник штаба известного российского оппозиционера выложил видео, в котором назвал себя очевидцем трагедии. Парень, записывая себя на камеру, рассказывает о сотнях пострадавших в торговом центре. Более того, парень недвусмысленно намекал на то, что погибающим людям специально не давали спастись. 

Скриншот с видео:

Ресторан быстрого питания 

В одном известном ресторане быстрого питания повесили плакаты, выражающие скорбь по погибшим в Кемерово. Разумеется, в таком желании – присоединится в всеобщему трауру – нет ничего ужасного. Только вот повесили эти плакаты рядом с баннерами, в которых говорилось о приготовлении мяса на огне. 

Чем руководствуются те, кто делает пиар на смерти людей? Этот вопрос мы задали нижегородскому психологу Виталию Смолину. Вот как прокомментировал происходящее специалист: 

«Делать себе имя на громком событии – легко. И это показала та самая пресловутая история о Диане Шурыгиной. Один высказался, второй не промолчал – и все, люди уже читают тебя, заходят на твою страничку и так далее. Когда вокруг этой девицы развернулся скандал, ее даже лицом какого-то бренда делали. Почему? Да потому что она была популярной, ее персону обсуждали. Сейчас говорят о трагедии в Кемерове. И чем «жарче» будут факты, тем больше ажиотажа будет вокруг того, кто об этом говорит. Те, кто делают пиар на таких событиях, думают только о рейтинге, который потом принесет им деньги. Моральные принципы для таких людей на последнем месте».

...

  • 0

Популярное

Последние новости