Рекламщики гордятся своей работой, но не хотят, чтобы дети пошли по их стопам
- 24 октября 2012
- Кузнецова Ирина
66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю. Таковы результаты исследования, которое провела компания HeadHunter.
32% рекламщиков с гордостью заявляют, что реклама является их призванием, при этом 2% мечтали об этой сфере деятельности еще в детстве, 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% – во время поступления в вуз или по ходу обучения в нем. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности.
Опрошенные рекламщики уверены: чтобы достичь больших высот в рамках этой профессии, нужно обладать немалой долей творческого воображения (79%), иметь развитые коммуникативные способности (62%), уметь прогнозировать ситуацию (56%), обладать интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%). Несмотря на то, что большинство рекламщиков довольны своим выбором профессии и считают ее социально значимой, 41% все-таки не хотят, чтобы дети пошли по их стопам, а 46% и вовсе затруднились с ответом.