Рекламщики гордятся своей работой, но не хотят, чтобы дети пошли по их стопам

66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю. Таковы результаты исследования, которое провела компания HeadHunter.

32% рекламщиков с гордостью заявляют, что реклама является их призванием, при этом 2% мечтали об этой сфере деятельности еще в детстве, 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% – во время поступления в вуз или по ходу обучения в нем. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности.

Опрошенные рекламщики уверены: чтобы достичь больших высот в рамках этой профессии, нужно обладать немалой долей творческого воображения (79%), иметь развитые коммуникативные способности (62%), уметь прогнозировать ситуацию (56%), обладать интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%). Несмотря на то, что большинство рекламщиков довольны своим выбором профессии и считают ее социально значимой, 41% все-таки не хотят, чтобы дети пошли по их стопам, а 46% и вовсе затруднились с ответом.

Результаты исследования, проведенного по базе вакансий и резюме hh.ru, свидетельствуют о том, что работники рекламы получают среднюю по рынку зарплату. Средняя заработная плата менеджеров по рекламе в Нижнем Новгороде составляет 23 000 рублей, в Рязани – 19000 рублей, Кирове – 18 000 рублей. Чаще всего менеджерами по рекламе становятся женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовым знанием иностранного языка. Соискатели на данную позицию рассчитывают получать от 20 до 60 тысяч рублей. Исследование проведено 15-22 октября 2012 года на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме.

...

  • 0

Популярное

Последние новости