Автоконцерн Mitsubishi заявил о повышении спроса на собственные внедорожники

На фоне общего снижения российского авторынка представители японского бренда отчитались в повышении продаж на 2% за первое полугодие 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На фоне общего снижения российского авторынка представители японского бренда отчитались в повышении продаж на 2% за первое полугодие 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев реализовано более 38 тыс. новых автомобилей этой марки. При этом наибольшей популярностью пользовались именно автомобили класса SUV, в частности модельный ряд Pajero и Outlander, а также Mitsubishi L200. Повышение продаж дилеры бренда связывают с сезонными особенностями, ведь лето традиционно является временем отпусков и поездок, для которых внедорожники приспособлены как нельзя лучше.

Гигант японского автопрома неустанно завоевывает доверие своих покупателей,  регулярно радуя их актуальными новинками. Не так давно компания представила обновленную версию Mitsubishi Pajero, которая от своей предшественницы отличается, в первую очередь, внешними изменениями. Она получила новую радиаторную решетку, иную форму бампера, а также светодиодные фонари дневного света. Кроме того, были улучшены показатели шумоизоляции, а салон декорирован деревянными и металлическими накладками.  А вот  сама «начинка» автомобиля осталась без изменений. Представители компании вдобавок анонсировали выход в следующем году нового поколения модели, которая будет обладать гибридной силовой установкой.

Также в мае этого года японский бренд представил на российский рынок рестайлинговую версию одного из своих наиболее популярных кроссоверов - Mitsubishi Outlander. Он приобрел стильные 18-дюймовые диски, новые бамперы и измененную радиаторную решетку. Также усовершенствованы настройки подвески, система охлаждения и шумоизоляции.  Обновленная версия внедорожника адаптирована к российским маркам бензина, а также обеспечивает от 2 до 6 % экономии топлива. Достоинством современного Outlander являются также более качественная отделка салона, обновленная навигационная система, увеличенный багажный отсек и богатая базовая комплектация, которая включает, в том числе, аудиосистему с шестью динамиками, иммобилайзер, климат-контроль, систему ABS и т. д.

Представители Mitsubishi уверены, что их внедорожники ожидает дальнейший рост популярности, ведь качество, несмотря на сложную ситуацию на автомобильном рынке, остается в цене. Кроме того, именно модели класса SUV наиболее востребованы в России.

...

  • 0

Популярное

Последние новости