«Билайн» представляет первые итоги внедрения антиСПАМ платформы

ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») объявил о первых итогах работы мощной антиСПАМ платформы, внедренной Компанией для радикального снижения количества СПАМа и обеспечения надежной защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей

7 августа в нижегородском офисе «Билайн» прошел круглый стол на тему антиСПАМ защиты. Что представляет собой новая платформа, рассказал посредством видео-конференц-связи Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес – сегмента ОАО "ВымпелКом" (г. Москва). Участники круглого стола имели возможность напрямую задать вопросы московскому спикеру и исполнительному директору ОАО "ВымпелКом" по Нижнему Новгороду Кириллу Котову.

АнтиСПАМ платформа  Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга СПАМ-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации СПАМа, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак.

Уже первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Один день работы антиСПАМ платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает  примерно 10,4 млн СПАМ SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% СПАМ–сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема СПАМ – сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 года). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года,  и  «Билайн» намерен снизить его еще вдвое  к октябрю 2014 года.

«Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачу по защите наших абонентов. Первым значимым шагом в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» стала победа над непрозрачным рынком контентных услуг, ассоциирующихся с внезапными списаниями и непрозрачными условиями подключения сервисов контент - провайдеров. Теперь пришло время победить СПАМ. Уже сейчас абоненты «Билайн» получают в среднем всего одно СПАМ – SMS в месяц,  и в ближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5 SMS. В конце 2013 года мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие Клиентов, и сегодня мы рады представить столь впечатляющие результаты нашей работы», - прокомментировал Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес – сегмента.

«В качестве подтверждения положительной динамики можно привести статистику, полученную от нижегородского call-центра "Билайн". Согласно данным, количество жалоб на поступление СПАМа от нижегородцев снизилось вдвое, по сравнению с показателями прошлого полугодия. В 7 раз реже стали обращаться нижегородцы в call-центр с вопросами по непонятным списаниям, подключения и отключения контента», - добавил Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду. - Двойной уровень защиты, благодаря внедрению дополнительного фильтра – новой антиСПАМ платформы, позволил абонентам чувствовать себя комфортно, а это – одна из приоритетных задач в рамках новой стратегии».

Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких  как AT&T, Verison, Sprint  и другие.

...

  • 0

Популярное

Последние новости