Coca-Cola ушла с четырех федеральных каналов

Компания не связывает такое решение с санкциями

Американский производитель напитка The Coca-Cola Company c августа отозвал рекламу с четырех федеральных каналов России: Рен ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда». Как сообщает РИА-Новости, в сообщении компании отмечается, что такое решение не связано с санкциями, а было принято в чисто экономических целях.

Кстати, компания является крупнейшим рекламодателем на рынке России с годовым бюджетом в 2,5 миллиарда рублей. Представители компании заявляют, что газировку будут рекламировать на ключевых федеральных каналах и на наиболее эффективных каналов для целевой аудитории Coca-Cola. 

Напомним, ранее мы писали о том, что Coca-Cola уберет из своих напитков спорный ингредиент. Покупателей обеспокоило наличие в спортивных напитках Powerade бромированного растительного масла, которое используется в качестве стабилизатора. Представитель компании Джош Голд сообщил, что отказ от данного ингредиента  не связан с соображениями безопасности и все напитки, включая те, что имеют в своем составе данное масло, безопасны для потребления и соответствуют нормам.

...

  • 0

Популярное

Последние новости