Нижегородка предлагает всем желающим хороший доход за «качественные действия». ВИДЕО

Журналист портала ProGorodNN пообщалась с бизенесвумен

Реклама-двигатель торговли. Эту прописную истину знают сейчас даже самые маленькие дети. Работодатели знают, что реклама-это также мощное средство для привлечения соискателей на ту или иную должность. В Нижнем Новгороде недавно появилась довольно-таки креативная реклама, привлекающая работников. В районе Щербинок листовке с весьма странным, но привлекающим внимание текстом расклеены практически на каждом шагу. Нижегородка Вера Александровна предлагает всем желающим хороший доход за «качественные действия».

Хороший доход. Такой нестандартный рекламный ход привлек внимание нижегородца Алексея Пономарева. «Сегодня утром, на остановке заснял. Ну, во-первых, приятно осознавать, что мы -таки дожили до светлого времени, когда Дамы и Господа встречаются на автобусных остановках промзоны посёлка Черепичный...А во-вторых - какой пассаж: «качественные действия»!Как выяснилось - за качественные действия они платят...ДОХОД», - пишет на своей страничке в социальной сети «ВКонтакте» нижегордец. Кстати, на одном лишь удивлении от необычной подачи со стороны Веры Александровны, Алексей не остановился. Нижегородец позвонил женщине, а разговор с бизнесвумен записал на видео.

С сумками бегать не надо. Журналист портала ProGorodNN тоже решила позвонить креативной Вере Александровне. На этот раз женщина оказалось более словоохотливой и вкратце рассказала о том, что же такое «качественные действия» и какой доход можно за них получить.

 

Напомним, в Нижнем появилась социальная реклама, которая говори о тотм, что нужно делать, чтобы быть настоящими нижегородцами.

Полезно. Сегодня в сфере торговли мощная конкуренция, рынок максимально насыщен разными товарами и простое объявление о них совсем не повлияет на поведение потенциального покупателя. Учитывая эти тенденции рекламные компании выдумывают новые способы привлечения покупателей. Современная реклама начала сильнее давить на психику человека, активнее начали использоваться социологические и психологические методы. Применение разных приёмов для формирования у людей чувства удовлетворения, формирование интересов и желаний, контроль поведения потенциальных покупателей – это классические законы психологии, которые широко используются в рекламе.

...

  • 0

Популярное

Последние новости