Нижегородцы недовольны качеством и обслуживанием в ресторанах и кафе
- 18 декабря 2013
- 16+
- Служба новостей Pro Город НН
19 жалоб касались грязной территории точки общепита.
В 2013 году от жителей Нижнего Новгорода в Роспотребнадзор поступило 59 обращений на качество услуг, которые оказывают в нижегородских заведениях общественного питания. Об этом сообщает АиФ-НН.
По словам заместителя председателя ЗСНО Евгения Морозова, 19 жалоб касались грязной территории точки общепита, 20 - шума от посетителей, 9 посетителей жаловались на шум от холодильного оборудования, 7 — на шум от загрузки и разгрузки товаров, а еще 4 — на шум от громкой музыки.
Также, Евгений Морозов добавил, что все жалобы уже проверяют специалисты Роспотребнадзора и будут приняты все необходимые меры по их устранению.