В России больше не будет "Леруа Мерлен"

В России больше не будет "Леруа Мерлен""Про Город"

Сеть магазинов "Леруа Мерлен" в России, специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, объявила о ребрендинге и смене названия на "Лемана про". Первые магазины под новым брендом откроются до конца 2024 года, а полный ребрендинг завершится в 2025 году. Источник информации: ТАСС.

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление российским подразделением местному менеджменту. Теперь этот менеджмент решил изменить торговую марку на российском рынке. Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов также будет обновлен в ближайшее время. Новый логотип выполнен в графитовых и желтых оттенках и включает стилизованное изображение дома.

Новое название "Лемана про" (на латинице - Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: "Lе" - от "Leader" (лидер), "Ма" - от французского "Maison" (дом), "Nа" - от "Nature" (экологическая и социальная ответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома. В компании подчеркнули, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат свою работу в прежнем режиме.

Заместитель гендиректора компании Марина Фытова отметила, что сеть исторически ориентировалась на розничных клиентов, но теперь ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив лидерство в сегменте B2C.

"Наша амбиция сегодня - стать платформой по строительству и обустройству дома номер один в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом", - сказала Фытова.

...

  • 0

Популярное

Последние новости