“Макфа” и другие продукты снизили вес под видом сохранения цены
- 18 февраля 2022
- 0+
- Юлия Селина
Чтобы скрыть увеличение цен из-за инфляции производители товаров прибегают к хитрой манипуляции. Стоимость продуктов остается прежней, но их вес значительно снижается. Урезание отразилось на упаковках молока, шоколада, круп и напитков. Товары на прилавках словно похудели. Об этом сообщает “Коммерсант”.
- Упаковки со сладостями, кофе, молочными продуктами и макаронными изделиями уменьшается на 5–50 грамм
- Растворимый кофе будет продаваться в 85-граммовых упаковках, вместо упаковок по 95 грамм
- Сливочное масло – 150 вместо 180
- Сметана – по 300 вместо 315.
- Шоколад «Россия» 82 грамма вместо 85 грамм.
- «Активиа» 260 грамм вместо 270 грамм
- «Макфа» 400 грамм вместо привычных 450 грамм.
По словам производителей, сокращение упаковки является вынужденной мерой. Такой прием помогает сдерживать цены на товары при росте издержек.
“Снижение веса одного наименования продукта на 5–10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки, а для покупателей может остаться незамеченным, в отличие от повышения цен”, - сообщает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
Недавно сообщалось, что в Нижегородской области на 20% подорожают школьные завтраки и обеды.