Нижегородские власти наказали сразу пять авиакомпаний
- 14 февраля 2022
- 0+
- Юлия Селина
Штраф в размере 20000 рублей начислен каждой из пяти авиакомпаний за то, что они не позаботились о пассажирах. Пассажирам этих авиакомпаний не выдали продукты и воду, когда произошла задержка вылета. Об этом сообщают в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
В ноябре 2021 года нижегородский аэропорт использовали как запасной пункт посадки во время сильного тумана. Туда приземлилось 40 воздушных судов 12 авиакомпаний, которые направлялись в Москву. Из-за непогоды самолеты долгое время не могли вылететь из аэропорта. Во время ожидания не всем пассажирам выдавали еду и воду. Обделенными оказались клиенты пяти авиакомпаний. Многие были с детьми. Пассажирам в итоге привозили горячее питание за счет бюджета.
"К административной ответственности в виде штрафа 20 000 рублей привлекли авиакомпании "Сибирь", "Победа", Nordstar и Red Wings”, - заявляет Роспотребнадзор.
Еще одна авиакомпания получила обвинение за подобное нарушение прав пассажиров. Ей грозит штраф на сумму 25000 рублей, однако это дело пытаются обжаловать в арбитражном суде.