Возмущенные гонораром блогеров за рекламу Нижнего: «За эти деньги и Ленин бы поработал»
Жители считают, что деньги нужно было потратить иначе
Вчера стало известно о том, что двум блогерам заплатили 1, 7 млн рублей за рекламу Нижнего Новгорода. Конкурс опубликовал ГКУ "Центр размещения заказа Нижегородской области". Об этом написал портал «Открытый Нижний». Узнав о круглой сумме, которую планируют потратить на блогеров, нижегородцы возмутились.
Напомним, заказ взялись исполнять тиктокер Андрей Глазунов и инфлюенсер Карина Нигай. Блогеры должны будут посетить экскурсии и исторические места нашего города, а после поделиться своими положительными впечатлениями в соцсетях. Цель проекта — показать, что наш регион является интересным и недорогим направлением для туристов.
Нижегородцы идею рекламировать любимый город с помощью блогеров за 1, 7 млн рублей не оценили. Пользователи считают, что есть куда более нужные статьи расходов, которые сделают лучше жизнь местных жителей.
Елена, домохозяйка:«Вчера прочитала, что в Кстовском районе закрыли роддом. Причина — отсутствие реаниматолога. Теперь женщины должны ездить в Нижний Новгород и на Бор. После узнала о гонораре для блогеров, которые просто хорошо напишут о нас в соцсетях. Хочется спросить, ребята, вы серьезно? В регионе врачей не хватает, лекарства больным коронавирусом не выдают, в аптеках их не найти, а мы блогерам за посты в соцсетях платим. Очень странная расстановка приоритетов».
Екатерина, продавец косметики:«Я считаю, что это пир во время чумы. На почти 2 миллиона рублей можно было поликлинику №47 в Ленинском районе в порядок привести, чтобы люди могли помощь квалифицированных врачей получать. Но нет, куда важнее посты в интернете о том, какой у нас чудесный город. Пыль в глаза и не более того. И откуда такая огромная сумма? Прочитала в Сети комментарий одного нижегородца, что за такие деньги и Ленин бы встал, чтобы наш город рекламировать. Цирк какой-то».
Михаил, фельдшер:«В регионе есть врачи, которые так и не получили ковидных выплат, о которых так много говорил наш президент. Не знаю, куда делись деньги, были ли вовсе. Тем временем, почти два миллиона легко можно потратить на бездельников, которые напишут парочку строчек о нашем городе в социальных сетях».
Большая часть пользователей все же сошлась во мнении, что деньги можно было потратить иначе. Однако есть и те, кто считает развитие туризма важной задачей, а такой метод рекламы — отвечающий современным требованиям.
Николай, PR-специалист:«Мне кажется, на что бы власти не выделили деньги, это всегда вызывает всплеск негатива. Не вижу ничего скандального, если честно. Все логично. Таковы реалии, что блогеры сейчас получают большие гонорары . И сумма в 1,7 млн еще не так велика по нынешним меркам. Нужно понимать, что сумма складывается не только из конкретной работы блогера, заказчик платит за площадку для размещения. Любой бизнес нуждается в рекламе, туристический - не исключение. В конце-концов, гости оставят в нашем регионе деньги, что поможет экономике».
Татьяна, работник турфирмы:«С приходом в нашу жизнь пандемии, внутренний туризм начал развиваться. И это нормально, что для раскрутки, нужно рекламировать направления. В этом заинтересованы не только власти, но и жители регионов — на туристах можно зарабатывать. В нашу область вкладываются огромные деньги и нам реально есть, что показать. Единственный момент, не думаю, что запущенная реклама увеличит количество туристов в Нижний Новгород в новогодние праздники. Ограничения, введенные в регионе, отпугивают любителей путешествовать».