Люди платили нижегородцу, чтобы их вещи не оказались на улице
Грузчик дал откровенное интервью ProGorodNN
В постоянной рубрике "Скелет в шкафу" мы каждую неделю делимся с читателями секретами сотрудников различных организаций, рассказываем о способах обмана клиентов, а иногда и работодателей. Свои тайны нам раскрывают бывшие и действующие представители той или иной профессии на условиях анонимности.
Один из радостных моментов - переезд в новую квартиру или офис - мугут испортить нерадивые грузчиками, представляют вас денежным мешком и стараются всеми способами выудить из вас побольше наличных. О том, к каким уловкам прибегают грузчики, рассказал сотрудник нижегородской фирмы-перевозчика.
Я пользуюсь тем, что клиенты торопятся и предлагаю им не заключать договор, таким образом деньги прямиком идут мне в карман. Я говорю клиентам, что без договора работа будет дешевле - они же не знают, что это выгодно только мне. Кроме того, я не буду нести никакой ответственности, если я испорчу мебель, потеряю деталь, разобью вазу или случится что-то еще.
Интернет - лучший помощникЛюди заказывают перевозки через Сеть. Они заранее сравнивают тарифы и выбирают самую выгодную компанию. Из-за того, что цены есть на сайте, уточнить стоимость конкретной услуги люди забывают. И, приехав на место, я смело называю завышенные тарифы. Плюс накручиваю добавочную стоимость за дополнительные услуги. А если клиент начинает возмущаться, то я отвечаю, что тарифы на сайте старые и давно поменялись.
Пешком - дорожеЯ не называю сумму за этаж сразу. Если мебель не помещается в лифт или он ломается, то приходится. Вот тогда-то я и озвучиваю стоимость за один этаж. Естественно, человеку некуда деваться и он соглашается на все, лишь бы не оставлять шкаф или диван в подъезде и не тащить самому.
Фото из соцсети "ВКонтакте"
Почасовая оплатаКроме отличного варианта с этажами, есть еще один не менее прибыльный - почасовая оплата. Клиент не всегда может сам рассчитать, за какое время грузчики перетаскают мебель и надеется на оперативность. А мы ссылаемся на излишне тяжелый рояль, усталость и перекуры. Время тянется, деньги капают, все отнести в квартиру мы не успеваем и клиенту в этой безвыходной ситуации не остается ничего кроме продления времени.
Нижегородец описал самые основные способы обмана, с которыми вы, возможно, тоже сталкивались. После нашей публикации вы можете сделать выводы: тщательно проверяйте всю информацию, уточняйте актуальность тарифов на сайте и в реальности. Отметим, что не все фирмы перевозок и их сотрудники грешат подобными аферами.
Если у вас есть, чем поделиться, присылайте свои истории на почту red@pg52.ru
Напомним, ранее портал ProGorodNN сообщал, что нижегородка обманула насильников, сказав им, что скоро вернется.
Нижегородский кассир: "Я обманываю каждого третьего покупателя"