Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Стартовала Workspace Афиша – помощь в продвижении digital-мероприятий

02.09.2024 

 

У специалистов-фрилансеров и агентств, работающих на рынке digital появился отличный инструмент, который помогает не только узнать о предстоящих вебинарах, выставках и конференциях, но и сообщить о них. Для этого появился специальный раздел на платформе Workspace. Чтобы разместить анонс события, достаточно заполнить короткую форму в личном кабинете. А для поиска интересного мероприятия, которое сможет обогатить профессиональный багаж, нужно сделать и того меньше – зайти на страницу с разделом Афиша диджитал-мероприятий, и воспользоваться фильтром. По умолчанию всем посетителям демонстрируется подборка с рекомендациями.

Пользователи, имеющие аккаунты на площадке, могут размещать статьи и новости, которыми они хотят поделиться с другими читателями. И они активно пользуются этой возможностью – не просто так опубликовано более 1 500 статей, 18 000 кейсов в разделе Медиа, а количество уникальных пользователей превысило 1 миллион в год.

Все тексты проходят модерацию. Она гарантирует, что все статьи и анонсы будут соответствовать тематике сферы digital, а самые полезные для читателей материалы появятся в специальной ленте «Лучшее».

О Workspace

Платформа Workspace появилась чуть менее 10 лет назад и сразу нашла почитателей – в качестве специализации были выбраны digital-тендеры. Здесь любая компания могла найти агентство или частного исполнителя для разработки сайта или приложения, проведения рекламной кампании. Постепенно банк портфолио пополнялся специалистами из различных отраслей, от копирайтинга и маркетинга до разработки и поискового продвижения.

В результате площадка превратилась в крупнейшую базу диджитал-подрядчиков и заказчиков – здесь представлены около 22 000 агентств и примерно такое же количество компаний, нуждающихся в их услугах. Общее число проведенных тендеров – около 12 000. Среди клиентов такие известные бренды, как Росатом, Технониколь, Финам, WWF, CDEK, Сбербанк, Stockmann.

Кроме всего перечисленного, платформа известна тем, что проводит ежегодную премию Workspace Digital Awards. В этом престижном отраслевом конкурсе участвуют различные представители диджитал-сообщества, как агентства, так и инхаус-команды. Также в этом году площадка Workspace впервые представила на суд общественности собственные рейтинги с оценкой различных digital-компаний и их руководителей. Так администрация платформы выделяет самые креативные и медийные агентства.

Популярное