Внешний вид курьера как часть имиджа компании

Как бы рестораны, кафе и интернет-магазины не старались порадовать своих клиентов, халатная работа курьера может все испортить. Высокое качество, привлекательное оформление товара и низкие цены могут не удержать покупателя, если он столкнулся с грубым обращением курьера или задержкой доставки. Чтобы не допустить подобных проблем, важно позаботиться о своем восприятии в глазах клиента. Курьер, отвечающий за доставку продукции компании, должен не только быть пунктуальным и внимательным, но и иметь соответствующий внешний вид.

Особенности работы курьера

Многие работодатели не уделяют должного внимания работе курьера, поскольку считают ее легкой, не требующей профессиональных навыков и особого опыта. Это объясняет низкую оплату труда и минимальные требования к кандидату, к числу которых относятся: пунктуальность, вежливость, ответственность, опрятность. Поскольку он вступает в коммуникацию с клиентом, он должен выглядеть ухоженно, быть улыбчивым и позитивным.

Главная задача руководителя – не только найти сотрудника, который будет своевременно осуществлять доставку, но и увеличивать лояльность клиентов. Для повышения престижа компании маркетологи советуют разработать униформу для всех своих сотрудников. Это в очередной раз подчеркнет серьезность фирмы и сформирует положительное впечатление в глазах клиента.

Создание униформы для курьера

Курьеры вынуждены работать при любых погодных условиях и в разные сезоны года. Перемещаться по городу в дождливую, жаркую или снежную погоду. Поэтому, при выборе униформы, первым делом нужно обращать внимание на ее удобство и практичность.

Для теплого времени года сойдет фирменная футболка с классическими джинсами и кепкой, а для зимы можно смело выбрать куртку с логотипом, которая не только защитит от морозов, но и произведет необходимое впечатление, пошивом таких курток обычно занимаются специализированные компании https://www.amadey-print.ru/poshiv/kurtki/.

Стандартный комплект доставщика выглядит следующим образом:

  • брюки, штаны или джинсы;
  • футболка, рубашка или лонгслив;
  • верхняя одежда (жилетки, куртки, ветровки);
  • вспомогательные аксессуары (козырьки, кепки, сумки, ремни).

Для униформы необходимо выбирать качественные и износостойкие материалы, которые легко очищаются от загрязнений. Внешний вид, крой и расцветка должны соответствовать корпоративному стилю компанию. Также важно учитывать размеры. Какой бы качественной и стильной не была вещь, если она будет выглядеть мешковато, это негативно отразиться на внешнем облике доставщика.

Почему так важен логотип

Нужно не только заказать пошив униформы для доставщиков, но и сделать ее брендирование. Наличие логотипа имеет ряд преимуществ:

  1. При виде курьера, на одежде которого отражено лого компании, клиент сразу поймет, откуда ему привезли товар или еду.
  2. Доставщик с фирменной символикой заведения всегда выглядит более респектабельно, что способствует повышению лояльности клиентов и улучшению имиджа фирмы.
  3. Логотип компании дает клиенту определенные гарантии и безопасность, способствует созданию доверительных отношений.

Современный ритм, особенности жизни и развитие интернет-торговли сложно представить без курьеров. Количество служб доставки неуклонно возрастает, что повышает конкуренцию и поднимает стандарты обслуживания. Униформа является неотъемлемой составляющей любой фирмы, которая поможет вызвать необходимые эмоции и реакцию у покупателя.

Популярное