Внешний вид курьера как часть имиджа компании
Как бы рестораны, кафе и интернет-магазины не старались порадовать своих клиентов, халатная работа курьера может все испортить. Высокое качество, привлекательное оформление товара и низкие цены могут не удержать покупателя, если он столкнулся с грубым обращением курьера или задержкой доставки. Чтобы не допустить подобных проблем, важно позаботиться о своем восприятии в глазах клиента. Курьер, отвечающий за доставку продукции компании, должен не только быть пунктуальным и внимательным, но и иметь соответствующий внешний вид.
Особенности работы курьера
Многие работодатели не уделяют должного внимания работе курьера, поскольку считают ее легкой, не требующей профессиональных навыков и особого опыта. Это объясняет низкую оплату труда и минимальные требования к кандидату, к числу которых относятся: пунктуальность, вежливость, ответственность, опрятность. Поскольку он вступает в коммуникацию с клиентом, он должен выглядеть ухоженно, быть улыбчивым и позитивным.
Главная задача руководителя – не только найти сотрудника, который будет своевременно осуществлять доставку, но и увеличивать лояльность клиентов. Для повышения престижа компании маркетологи советуют разработать униформу для всех своих сотрудников. Это в очередной раз подчеркнет серьезность фирмы и сформирует положительное впечатление в глазах клиента.
Создание униформы для курьера
Курьеры вынуждены работать при любых погодных условиях и в разные сезоны года. Перемещаться по городу в дождливую, жаркую или снежную погоду. Поэтому, при выборе униформы, первым делом нужно обращать внимание на ее удобство и практичность.
Для теплого времени года сойдет фирменная футболка с классическими джинсами и кепкой, а для зимы можно смело выбрать куртку с логотипом, которая не только защитит от морозов, но и произведет необходимое впечатление, пошивом таких курток обычно занимаются специализированные компании https://www.amadey-print.ru/poshiv/kurtki/.
Стандартный комплект доставщика выглядит следующим образом:
- брюки, штаны или джинсы;
- футболка, рубашка или лонгслив;
- верхняя одежда (жилетки, куртки, ветровки);
- вспомогательные аксессуары (козырьки, кепки, сумки, ремни).
Для униформы необходимо выбирать качественные и износостойкие материалы, которые легко очищаются от загрязнений. Внешний вид, крой и расцветка должны соответствовать корпоративному стилю компанию. Также важно учитывать размеры. Какой бы качественной и стильной не была вещь, если она будет выглядеть мешковато, это негативно отразиться на внешнем облике доставщика.
Почему так важен логотип
Нужно не только заказать пошив униформы для доставщиков, но и сделать ее брендирование. Наличие логотипа имеет ряд преимуществ:
- При виде курьера, на одежде которого отражено лого компании, клиент сразу поймет, откуда ему привезли товар или еду.
- Доставщик с фирменной символикой заведения всегда выглядит более респектабельно, что способствует повышению лояльности клиентов и улучшению имиджа фирмы.
- Логотип компании дает клиенту определенные гарантии и безопасность, способствует созданию доверительных отношений.
Современный ритм, особенности жизни и развитие интернет-торговли сложно представить без курьеров. Количество служб доставки неуклонно возрастает, что повышает конкуренцию и поднимает стандарты обслуживания. Униформа является неотъемлемой составляющей любой фирмы, которая поможет вызвать необходимые эмоции и реакцию у покупателя.