Упаковка как часть бренда

Упаковка товара должна не только облегчить его хранение и транспортировку и защитить его от внешних воздействий, но и обратить на себя внимание клиента. Поэтому сейчас особо востребованной становится услуга изготовления кашированных коробок под заказ. Кашированием называют покрытие гофрокартона тонким слоем прозрачного полимерного материала, что позволяет повысить прочность тары, защитить нанесенную на нее полиграфию от размытия и выцветания и организовать в коробке прозрачные окошки и другие декоративные детали.

Кашированные коробки: производство в Москве и Санкт-Петербурге

Задача кашированных коробок – быть замеченными на рынке среди других товаров такой же категории. Такая коробка должна выделяться визуально и иметь информацию о товаре или узнаваемый логотип на поверхности.

Одними цветовыми решениями удивить потребителей все сложнее, поэтому производители начали работать и над формой упаковки. Появились варианты с многочисленными изгибами, тиснением, отверстиями, замочками – все это призвано «зацепить» взгляд и обеспечить ассоциацию с находящимся в коробке продуктом.

Заказать кашированные коробки любой формы в Москве и СПб можно в компании «Гофромир», сайт которой доступен по ссылке https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/kashirovannye-korobki.

Кашированные коробки на заказ в Москве можно выполнить, используя:

  • печать;
  • интересную форму;
  • необычные сочетания материалов (к примеру, дерево и картон, использование люверсов и текстильных шнурков для боксов из гофрокартона);
  • дополнительные функциональные опции (пластиковое окошко в дисплейных видах упаковки).

Если нужна индивидуальность

Маркетинговые цели может помочь достигнуть любой вид гофроупаковки. Фирменные логотипы наносят на лотки для овощей и фруктов, контейнеры, ящики. Значительно повысить продажи и сформировать положительное отношение к бренду поможет разработка индивидуальной упаковки.

В свое время такой эффект произвело появление шоубоксов: одно упаковочное решение закрыло и маркетинговые, и логистические задачи. При транспортировке шоубокс используется как обычная тара для перевозки, но за счет оригинальной конструкции его можно трансформировать в демонстрационный лоток и выставить на витрине магазина. Покупатель берет штучный товар в индивидуальной упаковке из яркой привлекательной коробки. Таким же эффектом обладают картонные стенды.

Чем отличается потребительская тара

В отличие от яркой маркетинговой упаковки, потребительские коробки ориентированы на удобство в использовании. Их задача – обеспечить сохранность изделия и правильные условия его хранения в ходе эксплуатации.

Часто коробки этой группы продолжают использовать и после распаковки – к примеру, для хранения или транспортировки вещей.

Популярное