Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама или таргет? Это специальное воздействие на ЦА, которая проявляет заинтересованность в том или ином товаре или услуге. Основное отличие данного вида рекламы от всех остальных заключается в том, что она задействует данные клиентов. Таргетированная реклама решает определенные задачи.

Типы задач

Сбор целевых клиентов, интересующихся товарами или услугами, и проявляющих готовность приобрести или заказать их.

Оперативное распространение информации о товаре или услуги до клиентов и побуждение их к ознакомлению с ней.

Совершение целевых действий, от покупки, заявки и до подписки и регистрации.

Как работает технология таргетированной рекламы?

Технология простая. Маркетологи, использующие ее, стараются получить как можно больше достоверных данных о пользователях. После этого системой осуществляется обработка кластера информации, сегментация клиентов по определенным категориям. Как и все виды рекламы, таргет имеет ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества таргета

Если правильно настроить ее, тогда вполне возможно получить доступ к тем клиентам, которые обязательно проявят интерес. Поскольку таргет работает с открытой информацией о пользователях, то аудитория находится легко.

Объявления персонализированы. Они нацелены точно на конкретных пользователей, поэтому она быстрее сработает (теплая аудитория)

Объявления можно оперативно оптимизировать. Если необходимо, то специалисты могут быстро поменять различные метрики, чтобы тестировать объявления. То есть такая реклама обладает большой гибкостью в настройках.

С ее помощью можно без проблем расширить ЦА и получить новых клиентов, причем за короткий срок. Даже если нет раскрученных сообществ в социальных сетях, она поможет получить хороший трафик. Расходы на таргетированную рекламу не особенно значительные.

Есть ли недостатки? Да, но их очень мало.

Недостатки

Чтобы она была эффективной, следует очень хорошо знать ее тонкости использования. Если ей занимаются непрофессионалы, тогда она не попадет в цель. К тому же рекламные объявления надо периодически менять, иначе аудитория не будет потом на них должным образом реагировать.

Поэтому таргетированной рекламой должны заниматься только опытные маркетологи. Если вам нужно заказать таргет, обращайтесь к нам. Мы сделаем так, что она попадет точно в цель!

Популярное