Преимущества интерьерной рекламы

04.07.2023 14:14

Для работы с узкой целевой аудиторией используется интерьерная реклама. Она используется для продвижения отдельных категорий товаров, стимулирования спроса на них, оповещения об акциях и рекламных предложениях. Московская рекламно-ремонтная компания https://mrrk.ru/ предлагает различные варианты интерьерной рекламы.

Что такое интерьерная реклама

Различные визуальные материалы интерьерной рекламы используются на снаружи, а внутри помещения. Это обстоятельство влияет на свойства интерьерных конструкций. Они могут быть менее стойкими к атмосферным воздействиям. Материалы, применяемые в интерьерных рекламных сооружениях, могут быть ультратонкими (за некоторым исключением).

 

Главнейшее задание интерьерной рекламы – это маркетинговое стимулирование товаров по краткосрочным акциям, сезонным предложениям. Она совершенно не подходит для долгосрочных рекламных кампаний.

Интерьерная реклама размещается в:

  • бизнес центрах и в офисных зданиях;
  • торговых моллах, витринах отдельных магазинов;
  • спортивных учреждениях;
  • подъездах;
  • лифтах жилых домов;
  • паркингах;
  • метрополитенах;
  • ресторанах, кафе и прочих заведениях общественного питания.

Какая бывает интерьерная реклама

Выделяют такие типы внутренней рекламы.

  1. Вывески. Их можно встретить в торговых центрах, на ресепшн.
  2. Лайтбоксы. Это универсальный рекламный носитель. На нем размещается логотип компании, фото рекламируемого товара и проч.
  3. Постеры. Это яркая картинка с минимумом текста.
  4. Пресс-воллы – баннеры, натянутые на каркас из железа. Применяется как декоративный элемент. Позволяет быстро оформить фотозоны.
  5. Кронштейн-панели крепятся перпендикулярно стене и хорошо заметны потребителю.
  6. Стенды.
  7. Стикеры чаще всего используются как указатели.
  8. Таблички – небольшие прямоугольники с информацией.

 

Преимущества использования интерьерной рекламы

К преимуществам интерьерной рекламы относят:

  • минимальные ограничения со стороны контролирующих органов;
  • превосходная визуализация информации;
  • хорошее восприятие информации потребителем;
  • возможность адаптации на любых площадках;
  • целевая направленность;
  • отсутствие жесткой конкуренции;
  • продолжительный срок службы.

Интерьерные вывески привлекают большое количество клиентов, что помогает расширить целевую аудиторию и повысить продажи. Их можно поместить в зоне, где чаще всего отдыхают клиенты. Вывески можно дополнить объемными буквами, фигурными и световыми элементами, качественной печатью, защитными составляющими и проч. Если грамотно подойти к созданию интерьерной рекламы, можно рассчитывать на увеличение продаж и потока клиентов.

В Московской рекламно-ремонтной компании можно заказать интерьерную рекламу для вашего магазина, компании или офиса. Сделать заявку можно на сайте в специальной форме. Для постоянных клиентов предлагаются скидки.

Популярное