Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Портал Workspace представил свой первый объединенный рейтинг медийности digital-агентств

25.06.2024 

 

Портал Workspace представил свой первый объединенный Рейтинг медийности digital-агентств. Его создатели уверены в том, что участие в нем позволит агентствам показать свою компетентность, а потенциальным клиентам – получить доказательства прозрачности и надежности будущих диджитал-партнеров. Благодаря этому вторым будет проще определиться со своим выбором.

За основу были взяты пять отдельных рейтингов по разным платформам: Telegram, VC, YouTube, Workspace и VK. Каждый из них является самодостаточным (агентства уже имеют возможность скачать соответствующие дипломы в личном кабинете) и базируется на собственной методологии. Среди учитываемых в формулах метрик: количество пользовательских реакций и подписчиков, количество постов и т.д.

Вверху страниц со всеми рейтингами можно увидеть фильтры: по географическому расположению участников (пока только Москва и Санкт-Петербург) и видах оказываемых услуг (маркетинг, разработка игр, сайтов, приложений, создание контента, интеграция CRM и т.д.). Благодаря им можно составлять подрейтинги, учитывающие интересующие заказчиков услуг характеристики агентств.

Все строчки в рейтингах – кликабельные. При клике пользователь попадает в карточки участников, где может найти еще больше информации (прайс, специализацию, отзывы и оценки, отраслевые регалии, благодарственные письма, опубликованные новости, кейсы и т.д.). Положительные отзывы и рекомендации могут говорить о надежности, а портфолио – о профессионализме, что повышает доверие клиентов

Ближайшее обновление намечено на начало 2025 года. Организаторы будут рады новым участникам. Рейтинги строятся автоматически, на основе информации из ЛК агентств, поэтому для участия агентствам нужно иметь заполненный корпоративный профиль на Workspace, обязательно отметить оказываемые услуги и дать ссылки на аккаунты агентства в социальных сетях.

О Workspace

Изначально компания Workspace занималась организацией онлайн-тендеров среди digital-агентств. Со временем добавились новые полезные функции: обмен нецелевыми лидами, размещение собственного контента, специальные сервисы. Важной вехой в развитии Workspace явился запуск одноименного конкурса в 2022 году. Он был восторженно встречен отраслью и почти сразу заслужил статус международного. Уже через несколько месяцев будет открыт очередной набор кейсов на Workspace Digital Awards. В июне также был опубликован Рейтинг активности диджитал-агентств в соцсетях, получивший высокие оценки и с клиентской, и с агентской стороны.

Популярное