Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 г.

Среди топа десяти категорий, которые обозначают оборот рекламы, около пятидесяти шести процентов общая стоимость пришлось на рекламные посты. К самым популярным категориям относят «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».

Если смотреть по стоимости СРМ, то он составил всего семьсот шесть рублей. А одними из самых дорогих категорий стали криптовалюта, трейдинг, инвестиция, недвижимость, экономика, маркетинг.

В конце прошлого месяца в бирже рекламы завершилось еще одно исследоваие, которое получило название «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах», а основной целью исследования стало определения объема и динамики рынка рекламы в русских телеграм-каналах, при этом исследователи ориентровались только на объективные данные. Более подробно ознакомиться с исследованием можно здесь.

 

Среди топа десяти категорий во втором квартале две тысячи двадцать первого года оказались такие категории, как маркетинг, новости и сми, криптовалюты, инвестиции и бизнес.

Можно сделать вывод, что во втором квартале две тысячи двадцать первого года общее количество всех видов постов в русских телеграм-каналах вырос почти на пятьдесят процентов, если сравнивать с тем же периодом две тысячи двадцатого года. А если привести сравнение с две тысячи девятнадцатом годом, то можно увидеть, что количество постов выросло практически в три с половиной раза.  

Если говорить о чисто рекламных постах в русских телеграм-каналах, то они выросли почти на тридцать восемь процентов по сравнению с прошлым годом, а с две тысячи девятнадцатом почти в три раза, с четырех миллионов до четырнадцати миллионов. А общий оборот рекламы во втором квартале две тысячи двадцать первого года оказался в топе пятидесяти каналов на тему бизнеса и финансов. А тема образования составила около восьмидесяти восьми миллионов рублей за квартал. Причем на бирже рекламы Telega.in постоянно обновляются актуальные значения по СРМ

Для определения суммы всех доходов с телеграм-каналов используют один из самыъ точных методов расчета. Как известно, каждый телеграм-канал владеет базовой ценой за стандартный рекламный пост, то есть есть доступная информация о том, сколько каждый канал успе продать рекламных постов за базовую цену, значит, можно оценить, какой доход был у канала от рекламы за какой-то определенный период. Погрешность у такого расчета составляет всего пять процентов, поэтому его можно считать одним из самых точных.

Популярное