Новинка на рынке рекламы Telegram: реклама в ботах

Новинка на рынке рекламы Telegram: реклама в ботахtelega.in
Рынок рекламы в онлайн формате развивается стремительными темпами, особенно это касается социальных сетей и мессенджеров, где сосредоточена многомиллионная аудитория потенциальных потребителей.
 
С 2020 года все чаще рекламодатели обращаются к такой рекламной площадке как Телеграм, имеющий достаточно обширную биржу рекламы. Здесь можно выделить два основных инструмента:
  • реклама в телеграм-каналах,
  • посты в телеграм-ботах.
Безусловно, стоимость рекламы в Телеграм-каналах выше, чем в ботах, т.к. они более растиражированы, имеют больше подписчиков и просмотров. Причем, цена в топовых категориях растет достаточно стремительно, исключение составляют только сферы информационных технологий и спорта, где по итогам марта 2021 года наблюдалось падение на 13-14%.
 
В остальных сегментах - бизнес, авторские блоги, интернет, фриланс и криптовалюта отмечается стремительный рост от 12 до 29% и это далеко не предел. Если рассматривать рост объема рынка рекламы именно в Телеграм каналах, то в 2020 году он составлял 12,8 млрд рублей, причем большая доля данного показателя приходится на топовые категории (74,7%).
 
Телеграм - перспективная площадка для рекламы ещё и потому, что здесь отмечается постоянный рост пользователей. Согласно исследованиям 2020 года, аудитория мессенджера уже составляла 26,6 млн активных пользователей и ещё имеется большой запас, т.к. аудитория Ватсаппа - порядка 70 млн. Несмотря на пандемию, в прошлом году количество рекламных постов в каналах увеличилось по сравнению с 2019 годом в 2 раза и составило 44,8 млн публикаций. Здесь лидировали не только финансовые и маркетинговые категории, но и женская тематика, кино, отдых и развлечения, саморазвитие, СМИ и культура.

Особенности Телеграм-ботов

Если рассматривать каталог Telegram-ботов в качестве площадки для размещения рекламы, то здесь есть и свои достоинства, и некоторые недостатки. Среди преимуществ можно выделить более низкие расценки на размещение постов. Сам пост размещается навсегда, а первые 24, 48 или 72 часа он будет находиться в топе в зависимости от купленного формата. Посмотреть наиболее популярных ботов можно в статистических отчётах и выбрать наиболее подходящий для рассылки именно вашего контента.
 
Если говорить о недостатках, то здесь пока сложно отследить, какое количество подписчиков бота получили рекламное сообщение.

...

  • 0

Популярное

Последние новости