Как нижегородцам получать выгодный кэшбэк с покупок
- 11 января 2021
- 6+
- Дорофеева Алёна
6 причин пользоваться дебетовой картой Generation
Держатели банковских карт давно воспринимают их не только как способ оплачивать покупки и услуги. Сегодня людей в первую очередь интересуют дебетовые карты с выгодным кэшбеком и начислением дополнительных бонусов за покупки.
Журналист портала "Pro Город", перепробовав несколько банковских карт, выделил фаворита. В этой статье вы узнаете, кому подходит дебетовая карта Ак Барс Generation, какие бонусные программы доступны держателям карты и почему её стоит оформить.
-
10%-ный кэшбэк в категории “Транспорт”.
Одно из самых больших открытий для меня — это кэшбэк в категории транспорт. Объясню почему. Я тот самый человек, который “играет” на два фронта: время от времени езжу на своём авто и при этом иногда пользуюсь общественным транспортом. Поэтому кэшбэк в данной категории был для меня очень актуален. Ведь он возвращается как со стоимости проезда на общественном транспорте и такси, так и при заправке авто на любой АЗС. А также за платные дороги, стоянки и услуги эвакуатора. При этом кэшбэк на АЗС суммируется с бонусными картами заправок.
-
Бесплатное обслуживание.
Плата за пользование картой — 149 рублей в месяц, но, если вы тратите на покупки с карты больше 15 тысяч рублей в течение календарного месяца, то обслуживание карты для вас становится бесплатным.
Я пользуюсь картой Generation уже пол года и ежемесячно трачу с неё около 30 тысяч рублей: оплата услуг ЖКХ, покупка продуктов, одежды, услуг. В принципе, если с карты регулярно оплачивать все покупки, то затрат набирается даже больше чем на 15 тысяч. Кстати, за первый месяц пользования плата не взимается вне зависимости от ваших трат.
-
Можно бесплатно снимать деньги в банкоматах любого банка.
Снять наличные можно в любых банкоматах без комиссии. За пополнение карты со счетов физических лиц комиссия также не взимается.
Наличные я снимаю нечасто, но приятно знать, что при необходимости это можно сделать в любом ближайшем банкомате без комиссии.
-
Кэшбэк до 25% у партнеров банка.
Помимо 10% кэшбэка в категории “транспорт” и 5% в категории “развлечения”, кэшбэк доступен на все покупки в торгово-сервисных предприятиях в размере 1%. Помимо этого, при оплате покупок и услуг у партнеров банка — вам начисляют сверхкэшбэк до 25%.
Расскажу подробнее о том, что это такое. Например, вы приобретаете онлайн-курсы в “Умназии” и получаете гарантированный кэшбэк — 1% на карту. Со сверхкэшбэком вы получите 26% от суммы на бонусный счёт. Для удобства сверхкэшбэк копится на отдельном счёте, с которого вы всегда можете перевести его себе на карту.
Чтобы получать сверхкэшбек, нужно зарегистрироваться в программе лояльности “Сливки” и оплачивать покупки у партнеров банка картой Generation. У Ак Барс Банка более 100 партнеров в категориях кафе и рестораны, здоровье и красота, страхование, автосервисы и продуктовые магазины. Поэтому каждый может найти себе услуги и товары по душе.
Только за первый месяц я получила 800 рублей кэшбеком, хотя в месяц подключения программой лояльности я пользовалась не так стабильно как сейчас. Также несколько раз я возвращала милли за покупки билетов на самолет.
-
Проценты на денежные средства, хранящиеся на карте.
На деньги, которые лежат на карте, начисляются 3,5% годовых. Начисление процентов происходит при условии покупок с карты на сумму 15 000 рублей в месяц.
В первый день нового месяца поступают проценты за предыдущий месяц, их можно увидеть в личном кабинете. Да, 3,5% — это не так много, и не стоит рассматривать это как альтернативу вкладам. Зато приятно осознавать, что деньги, лежащие на карте, не так сильно “ест” инфляция.
-
Удобное мобильное приложение.
Для меня очень важен порядок, особенно в финансах. Когда я увидела мобильное приложение Ак Барс Банк, я была полностью удовлетворена его видом и функционалом.
Во-первых, в приложении удобная и понятная навигация. Приложение поддерживает функции управления жестами, в нем есть индивидуальные и групповые чаты для совершения денежных операций и идентификация на основе биометрических данных.
Во-вторых, в личном кабинете можно посмотреть все действия по карте за последние шесть месяцев: зачисления и переводы, снятие наличных, покупки, зачисление кэшбэка и процентов. Причем можно посмотреть как каждое действие по-отдельности, так и статистику за месяц. Статистика оформлена цветной графикой. Поэтому хорошо видно, сколько процентов от всей суммы потрачено на продукты, сколько — на одежду и т.д.
У каждого держателя карты свои интересы. Кому-то важны кэшбэки на АЗС и парковки. Другие чаще тратят деньги на развлечения и одежду. А у третьих держателей карт большая часть расходов приходится на продуктовые магазины. Мне кажется, карта Generation — это отличный пример того, какой должна быть банковская карта. В неё есть всё: 10% кэшбэк на транспорт, повышенный кэшбэк у партнеров-банка, бесплатное обслуживание и удобное мобильное приложение. Ак Барс Generation отлично подходит как мне, так и моей маме.