ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода перешли на дистанционные сервисы

ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода перешли на дистанционные сервисыФото предоставлено ДУКом

Такая мера принята для безопасности клиентов

Домоуправляющие компании пяти районов Нижнего Новгорода усилили меры по снижению рисков заражения COVID-19. ДУКи вновь вернулись к активному использованию дистанционных сервисов для безопасности клиентов. Центры обслуживания населения перешли на режим работы, не предполагающий непосредственный приём клиентов. Подать заявление или получить выписку жители многоквартирных домов могут через контакт-центр ЖКХ, с помощью электронной почты и государственного портала. Для безопасной оплаты услуг жилищники предлагают использовать новый платежный сервис «Мой Дом» и мобильное приложение «Мой Дом ЖКХ».Кроме того, специалисты напоминают, что имея регистрацию на интернет-портале «Госуслуги», жители могут обратиться через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

"Обычно специалисты клиентских центров работают в режиме непосредственного контакта с клиентами домоуправляющих компаний. В день с одним специалистом контактируют более 50 человек. К сожалению, это существенно увеличивает риск распространения новой инфекцией. В период пика заболеваемости риск возрастает на порядок. В этой связи, чтобы не допустить распространения инфекции среди посетителей клиентских центров, было принято решение перейти на  удалённые сервисы обслуживания", - поясняет руководитель отдела по работе с населением «Домоуправляющей Компании Нижегородского района» Татьяна Сарычева.

В домоуправляющей компании уточнили, что основная часть посетителей клиентских центров – это пожилые люди старше 65 лет, не привыкшие использовать электронную почту или интернет-сервисы. В условиях быстрого роста заболеваемости, ограничения на личный приём стали возможностью защитить пожилых людей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости