Наверх

Стало известно, куда жаловаться нижегородцам на call-центры детских поликлиник

Возрастное ограничение: 0+
Фото взято из архива ProГород
Потребность в консультации специалистов сильно возросла

Министерство здравоохранения Нижегородской области рассказало о причинах очередей в поликлиники и куда обращаться нижегородцам в случае плохой работы call-центра. Об этом ведомство сообщило в ответе на запрос редакции «Pro Город».

На сегодняшний день, в поликлиниках время от времени возникают очереди и потребность в консультации специалистов сильно возросла. Как объясняют в ведомстве это связанно с завершением отпусков и сезонными заболеваниями. Так же специалисты отмечают, что массовый поток людей в стенах больницы образуется из-за того, что многие пациенты приходят вне электронной очереди.

В ведомстве подчеркнули, что в детских поликлиниках разведены потоки здоровых и больных пациентов, и это правило соблюдается неукоснительно.

Как отмечает министерство здравоохранения в нижегородских поликлиниках в плановом режиме работают Call-центры. В случае возникновения проблем с их работой, следует обращаться в администрацию этих медицинских учреждений. Если ситуация не разрешается — направить обращение в министерство здравоохранения региона - http://zdrav-nnov.ru/send-mail/.

К врачам поликлиники по сей день обращаются за медицинской справкой об отсутствии новой коронавирусной инфекции либо об отсутствии контакта с заболевшим COVID-19. Однако, действующие временные требования СанПин эту меру исключили. Только в случае, если ребенок переболел вирусом, то тогда она необходима, во всех других случаях-нет.

"Действующий временный СанПиН не предъявляет требований к предоставлению каждым школьником и воспитанником детского сада медицинской справки об отсутствии новой коронавирусной инфекции либо об отсутствии контакта с заболевшим COVID-19. Справки предоставляются только в том случае, если ребенок перенес заболевание или контактировал с заболевшим. Именно такую справку и нужно предоставить в образовательное учреждение", - прокомментировал Минзрав.

Для вопросов получения справок с 26 августа существует телефонная горячая линия. Нижегородцы могут обращаться по будням с 9:00 до 18:00 по телефонам: 8 (831) 435-31-47, 435-31-44.

"С момента введения 13 марта 2020 года в регионе режима повышенной готовности минздравом организована круглосуточная работа многоканальной горячей телефонной линии, на которой работают 12 каналов стационарной телефонной связи. Вопросы и обращения нижегородцев, поступающие на горячую линию, принимают сотрудники Нижегородского территориального центра медицины катастроф, отделения скорой медицинской помощи, экстренной консультативной скорой медицинской помощи, отдела медицинского снабжения и материально-технического обеспечения, а также студенты-волонтеры", - отметили в ведомстве.

Кроме того, звонки граждан по вопросам COVID-2019 в круглосуточном режиме принимает оперативный дежурный Нижегородского территориального центра медицины катастроф. Номер горячей линии: 250-94-03

Ранее мы сообщали о том, что в августе Минздрав открыл телефонную линию по вопросам получения справок в детские сады и школы.

Больница

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

‡агрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru