«Двое суток не могу ездить по карте»: «Ситикард» внес в «черный список» почти четыре тысячи банковских карт

«Двое суток не могу ездить по карте»: «Ситикард» внес в «черный список» почти четыре тысячи банковских картProGorodNN

Нижегородцы два дня не могли оплатить проезд банковской картой в общественном транспорте

Ситикард по ошибке заблокировал 3 723 банковских карты, которыми жители Нижнего Новгорода оплачивали свой проезд в общественном транспорте. С этой проблемой горожане столкнулись 28 и 29 января, когда возвращались с работы. Волна недовольства от нижегородцев не заставила себя долго ждать:

Илья: Двое суток не могу по карте ездить! Еще и двойные списания проводите! Совести у вас нет!

Наталья: Положила на транспортную карту 500 рублей. Сегодня утром не смогла оплатить проезд. Надпись на терминале: пополните счет. В приложении смартфона написано: «Пустой транспортный кошелек. Накоплено 500 рублей для будущего пополнения или для смены тарифа».

Надежда: Вчера также столкнулась с невозможностью оплаты проезда картой в автобусе вечером, хотя утром в метро оплата прошла. В итоге кондуктор вынудила меня покинуть салон автобуса. Разберитесь уже с этой проблемой и начните наконец-то нормально работать, т. к. это с вашей стороны — оказание некачественных услуг.

В компании рассказали, что у них произошел сбой и карты, где не было задолженности, внесли в «черный список». Также в Ситикард пояснили, что платежи по банковским картам в системе оплаты оператора обрабатываются Сбербанком и если появляются подозрения на мошенничество, то банк может внести карту в «черный список» и приостановить по ним оплату проезда.

— К сожалению, во время формирования «черного списка» по новым поступившим от банка-эквайера диапазонам карт, в период с 26 по 28 января в ЦОД оператора «Ситикард» произошло ошибочное формирование файлов, в результате которого были заблокированы для оплаты проезда на транспорте 3 723 банковских карты. Сейчас проблема решена и ошибочно заблокированные карты восстановлены. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства, — объяснили в компании «Ситикард».

Подписывайтесь на наше сообщество «ProgorodNN»канал Дзен и Google Новости.

...

  • 0

Популярное

Последние новости