Неприятные и ужасающие находки в продуктах: что делать в таких ситуациях
- 20 января 2020
- 12+
- Служба новостей Pro Город НН
Нижегородцам в купленных продуктах попадались черви, тараканы зубы и многое другое
В последнее время нижегородцы все чаще жалуются на то, что в продуктах приобретенных в магазинах они находят посторонние предметы.
Так, мужчина купил слабосоленую рыбу в магазине «Атак» в Сормовском районе, а дома открыв упаковку нашел в ней иглу.
Купил в магазине «Атак» в центре Сормова семгу нарезанную, для начинки тарталеток. Повезло, что для этого необходимо мелко нарезать рыбу. В итоге попалась в одном из кусков игла от шприца. Был просто в шоке! — сообщил нижегородец. — Будьте осторожны с данным видом продукции! В магазин я вернул рыбу, они обещали принять все меры, чтоб так, как мне, больше никому не повезло, подписал фото счастливый покупатель.
фото из группы «Типичный Нижний»
А жительнице Арзамаса Татьяне Пантелеевой в сушеной рыбке попался пластмассовый хомутик.
Жительнице Балахны также попался кусок пластика, но уже в хлебе.
фото из группы «Нижний Новгород без цензуры»
А еще одному любителю балахнинского хлеба французская булка попалась с червяком.
фото из группы «Нижний Новгород без цензуры»
А еще одной нижегородке морской окунь попался с двуустиками. Эти сосальщики присасываются к стенкам органов и повреждают их.
фото из группы «Нижний Новгород без цензуры»
Также в чесночной колбасе марки «Папа может» мужчине попался зуб.
фото из группы «Нижний Новгород без цензуры»
А вот жителю Дзержинска в банке с сайрой попался бонус в виде червя.
Я очень люблю поесть консервированную рыбу и частенько ее покупаю. Купив в очередной раз банку я обнаружил это, - написал Александр.
Список «удачных» покупок можно продолжать бесконечно. Многие нижегородцы задаются вопросом что же делать, если обнаружили посторонний предмет в продукте.
Первым делом не вытаскивайте предмет оттуда, а все сложите в пакет и завяжите. После этого обязательно свяжитесь с производителем по телефону. Он, как правило, указан на этикетке. И объясните ситуацию. Если производитель дорожит своей репутацией и бережет к себе положительное отношение, то сразу же отреагирует сразу.
Если ли производитель не реагирует, то смело обращайтесь в Роспотребнадзор. А при условии, что предмет нанес вред здоровью, обязательно это зафиксируйте. Для этого обратитесь ко врачу и расскажите о причинах плохого самочувствия. Медик это должен отразить в справке.
Подписывайтесь на сообщество «ProGorodNN», канал Дзен и Google Новости.