Неприятные и ужасающие находки в продуктах: что делать в таких ситуациях

Неприятные и ужасающие находки в продуктах: что делать в таких ситуацияхфото из соцсетей

Нижегородцам в купленных продуктах попадались черви, тараканы зубы и многое другое

В последнее время нижегородцы все чаще жалуются на то, что в продуктах приобретенных в магазинах они находят посторонние предметы.

Так, мужчина купил слабосоленую рыбу в магазине «Атак» в Сормовском районе, а дома открыв упаковку нашел в ней иглу.

Купил в магазине «Атак» в центре Сормова семгу нарезанную, для начинки тарталеток. Повезло, что для этого необходимо мелко нарезать рыбу. В итоге попалась в одном из кусков игла от шприца. Был просто в шоке! — сообщил нижегородец. — Будьте осторожны с данным видом продукции! В магазин я вернул рыбу, они обещали принять все меры, чтоб так, как мне, больше никому не повезло, подписал фото счастливый покупатель.

фото из группы «Типичный Нижний»

А жительнице Арзамаса Татьяне Пантелеевой в сушеной рыбке попался пластмассовый хомутик.

Жительнице Балахны также попался кусок пластика, но уже в хлебе.

хлеб с пластиком Балахна

хлеб с пластиком Балахнафото из группы «Нижний Новгород без цензуры»

А еще одному любителю балахнинского хлеба французская булка попалась с червяком.

фото из группы «Нижний Новгород без цензуры»

А еще одной нижегородке морской окунь попался с двуустиками. Эти сосальщики присасываются к стенкам органов и повреждают их.

фото из группы «Нижний Новгород без цензуры»

Также в чесночной колбасе марки «Папа может» мужчине попался зуб.

зуб в колбасефото из группы «Нижний Новгород без цензуры»

А вот жителю Дзержинска в банке с сайрой попался бонус в виде червя.

Я очень люблю поесть консервированную рыбу и частенько ее покупаю. Купив в очередной раз банку я обнаружил это, - написал Александр.

Список «удачных» покупок можно продолжать бесконечно. Многие нижегородцы задаются вопросом что же делать, если обнаружили посторонний предмет в продукте.

Первым делом не вытаскивайте предмет оттуда, а все сложите в пакет и завяжите. После этого обязательно свяжитесь с производителем по телефону. Он, как правило, указан на этикетке. И объясните ситуацию. Если производитель дорожит своей репутацией и бережет к себе положительное отношение, то сразу же отреагирует сразу.

Если ли производитель не реагирует, то смело обращайтесь в Роспотребнадзор. А при условии, что предмет нанес вред здоровью, обязательно это зафиксируйте. Для этого обратитесь ко врачу и расскажите о причинах плохого самочувствия. Медик это должен отразить в справке.

...

  • 0

Популярное

Последние новости