«Манго Телеком» предложил нижегородским компаниям скрипты продаж

«Манго Телеком» предложил нижегородским компаниям скрипты продажpixabay.com

Оператор телефонии для бизнеса «Манго Телеком» рассказал, что у пользователей облачного контакт-центра Mango Office появилась возможность заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж. Для этого в «Манго Телеком» создали специальное подразделение — команду профессиональных скриптологов с опытом, охватывающим все основные отрасли, в которых работают компании-пользователи бизнес-телефонии.

Как рассказали в нижегородском офисе оператора, скриптолог сначала подробно изучает бизнес заказчика, чтобы выявить особенности его работы с клиентами и определить этапы продаж, которые могут быть реализованы на основе того или иного переговорного сценария. В итоге заказчик получает скрипты, загруженные в программное обеспечение контакт-центра, а также всю сопроводительную документацию: файлы с блок-схемами, характеристики каждого речевого модуля и его механик, инструкции по действиям менеджеров и методические рекомендации.

На компьютере продавца скрипт работает, автоматически выдавая подсказки реплик в зависимости от реакции собеседника. Реакцию потенциального клиента в процессе разговора отмечает сам менеджер, чтобы продвигаться по сценарию переговоров.

«С этим новым сервисом мы выходим за пределы предоставления чисто технической услуги и отчасти охватываем область консалтинга», — заявил руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский.

По его словам, ранее, когда оператор представил сервис конструктора скриптов в программном обеспечении для колл-центра, выяснилось, что многие компании не владеют нужными компетенциями, чтобы подготовить качественные скрипты для своих менеджеров самостоятельно.

«Мы выявляли эту потребность все чаще, и пришли к выводу, что здесь определенно есть бизнес. Причем выгоды обоюдны», — сказал Козловский.

...

  • 0

Популярное

Последние новости