«Открытая приемная» ДУК Советского района помогла жителям определить стратегию ремонта домов
- 31 июля 2019
- Служба новостей Pro Город НН

Вчера, 30 июля, домоуправляющая компания Советского района организовала «открытую приемную» для жителей многоквартирных домов района. Десятки жителей смогли получить консультацию и определить стратегию ремонта домов на ближайшее время и в долгосрочной перспективе. Общение с жителями проходило во дворах Советского района, где проживают председатели домовых советов, активисты и наиболее заинтересованные в благополучии своих домов горожане. «Открытую приемную» возглавил руководитель Советской ДУК Евгений Сазанов.
По словам жилищников, «открытые приемные» будут организованы также на территориях Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов Нижнего Новгорода. Такой способ решения жилищных вопросов получил своё название неслучайно: встречи руководителей ДУКов и жителей обычно проходят в стенах компании, по предварительной записи. Это помогает сотрудникам ДУК предметно подготовиться к встрече, собрать необходимую информацию и реально помочь в решении конкретного вопроса. В свою очередь, открытые приёмные, которые становятся для ДУК традиционными, позволяют задействовать в обсуждении все заинтересованные стороны.
«Вопросы благоустройства смежных придомовых территорий, проблемы безопасности и защиты общедомового имущества от вандализма, проблемные транзитные инженерные коммуникации – для решения таких вопросов, что называется, «по уму», требуется совместное обсуждение», - сказал директор ДУК Советского района Евгений Сазанов.
Жилищники подчеркивают, что помимо городских активистов во дворах проживают жители, чей голос ещё не услышан. Это могут быть, например, маломобильные граждане, люди пожилого и преклонного возрастов. Благодаря открытым приёмным, шанс высказаться есть у всех.
«Каждый житель приходит в приёмную, казалось бы, со своим частным вопросом, который, как ему кажется, касается только его, но в ходе беседы становится понятно, по каким законам работают предприятия жилищно-коммунального хозяйства и где искать нужные ответы. Сама форма мероприятия тоже оказалась весьма гибкой и удобной для клиентов компании», - говорит Евгений Сазанов.
По его словам, «открытая приемная» в Советском районе Нижнего Новгорода прошла не только в формате привычных вопросов и ответов между председателями домовых советов и жилищниками, но и перетекла в инспекционный обход придомовой территории.
Например, жители домов по улице Шишкова предложили в рамках летней ремонтной кампании, проектные козырьки входных групп заменить на свой заранее выбранный вариант. Получили консультацию по тому, как согласовать и установить электромеханический шлагбаум на асфальтированной ДУКом территории, видеонаблюдение, чтобы во дворе стало безопаснее. Выразили пожелания к работе обслуживающих организаций, указали на небрежности в работе провайдеров телекоммуникационных сетей. Все пожелания оперативно передавались руководством исполнителю работ.
«В целом, за последние несколько лет, внимание горожан приковано к вопросам повышения комфортности городской среды. В числе основных: восстановление дворовых проездов, организация пешеходных дорожек и дополнительных парковочных мест, без ущерба зелёным насаждениям, уход за детскими игровыми комплексами. Эти вопросы постепенно удаётся решать. В том числе с помощью программы формирования комфортной городской среды. Так, в текущем году число жителей, желающих поучаствовать в данной программе, существенно выросло. С помощью открытых приёмных в 2019 году пять нижегородских управляющих компаний предоставили жителям домов консультации о том, какие условия обеспечат участие в программе, как собрать необходимый пакет документов и организовать соседей для принятия решения», - сказал в завершение мероприятия Евгений Сазанов.
Также нас можно читать в «ВКонтакте». Подписывайтесь на сообщество «ProGorodNN».