Нижегородские компании расходуют 40% средств на рекламу неэффективно

Нижегородские компании расходуют 40% средств на рекламу неэффективноProGorodNN

Расходы бизнеса на рекламу увеличиваются, но это в лучшем случае дает экстенсивный рост ее эффективности, констатируют эксперты.

Значимая часть размещенной рекламы вообще не дает никаких результатов, а бюджеты расходуются напрасно, поэтому новые прорывные идеи директора по маркетингу чаще будут искать в аналитике, чем в креативе.

Эти выводы прозвучали в ходе крупной бизнес-конференции Digitale, которая завершилась в Санкт-Петербурге.

По данным «Манго Телеком», оператора, специализирующегося на коммуникационных инструментах для бизнеса, в пересчете на каждый вложенный в рекламу дополнительный рубль компании не получают прямо пропорционального увеличения клиенткой базы.

Задача маркетологов — научиться управлять таким параметром, как стоимость привлечения клиента. На стоимость привлечения влияют ошибки в размещении рекламы. Из-за того, что часть рекламы не работает, а средства на нее израсходованы, стоимость каждого успешного привлечения клиента, как следствие, возрастает.

«В конечном счете, компаниям необходимо оптимизировать именно этот показатель, что невозможно, если стратегии базируются на интуиции или предположениях, а не на данных», — считает руководитель маркетинга «Манго Телеком» и спикер Digitale Андрей Козловский. — «Чтобы больше продавать, нужно не больше рекламы, а больше аналитики».

По словам эксперта, даже внедрение такого простого инструмента, как коллтрекинг (сопоставляет рекламу с реальными обращениями клиентов по телефону) в малом бизнесе способно в течение 2-3 месяцев привести к экономии до 40% рекламного бюджета. Фактически это означает, что компания получает возможность отключить неработающую рекламу и сэкономить на этом.

Маркетинговые фонды средних и небольших рекламодателей будут активнее перераспределяться в пользу таких сервисов. На своей клиентской базе (более 45 тысяч компаний-клиентов) «Манго Телеком» уже наблюдает значительно увеличение спроса на инструменты аналитики.

Ранее сообщалось, что российский рекламный рынок по итогам 2018 года достиг 469 млрд рублей — на 12% больше, чем годом ранее. При этом, согласно исследованиям Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама на ТВ уступила первенство интернет-рекламе: 203 млрд рублей (+22% к 2017 году) против 187 млрд. рублей (+9%).

...

  • 0

Популярное

Последние новости