Феноменально низкие цены в «Черную пятницу»: миф или правда?

Феноменально низкие цены в «Черную пятницу»: миф или правда?pixabay.com

Термин «Черная пятница» появился в 1966 году

Не так давно из США в Россию пришла акция, именуемая «Черной пятницей», благодаря которой на товары должны устанавливаться феноменально низкие ценники. Нижегородские магазины тоже используют возможность устраивать дни больших скидок. Но так ли это на самом деле или у нас в стране международная акция так и осталась просто названием?

«Один из крупнейших российских игровых дистрибьюторов прислал список игр, на которые супер-супер скидки. Для ПК одна игра — никому не нужная. Для консолей тоже старые. Потом смотришь зарубежные акции, там скидки — на новинки, причём, немалые», — поделился Сергей Мазаев.

Ясна простая истина: продавец не станет делать что-либо без наличия собственной выгоды, тогда в чем же секрет «Черной пятницы» и как нижегородцу не попасться в ловушку обмана. Прогород решил разобраться какова природа этих скидок.

«Черную пятницу» объявляют многие торговые центры и магазины Нижнего Новгорода и люди начинают терять голову в поиске красных ценников на товары и на этом неплохо наживаются мошенники.  Компания, которая занимается предотвращением и отслеживанием кибератак, предупреждает покупателей о том, что в преддверии распродажи, специалисты компании обнаружили более 400 сайтов-клонов известных брендов. Эти сайт создаются мошенниками для кражи денег и личных данных банковских карт покупателей. По ее данным, объем рынка интернет-торговли контрафактной продукцией в России за год вырос на 23 процента и составил свыше 100 миллиардов рублей в 2017 году, по сравнению с 81 миллиардом в 2016 году.

Ничто не делается просто так и скидки “с потолка” не берутся. Еще одним подтверждением этих слов является заранее подготовленный план продавцов: ценник на отдельный товар постепенно повышается, чтобы затем, в момент начала «Черной пятницы», сделать показную скидку. И это работает. Если говорить об интернет-магазинах, то там, возможно и делают хорошие скидки, но чтобы не упустить прибыль, повышают цены на доставку.

Международная компания 4Service Group провела опрос среди жителей 30 городов России, чтобы понять миф или правда «Черная пятница». Результаты исследования показали, что 49 процентов опрошенных не собираются делать покупки по этой акции, так как не считают эту всемирную распродажу шансом сэкономить, 29 процентов планируют покупки, остальные 22 процента точно готовы приобрести что-либо.

Нижегородцы также относятся к данной акции с недоверием. По этому поводу высказался руководитель проекта «Неформат/общение» Михаил Рубинштейн:

«По одному из проектов мониторил крупных игроков бытовой техники. Нет, цены не поднимали. Но то, что поставлено в распродажу — приборы, которые по большей своей части сняты с производства. Обновились не только линии и коллекции, но и функционал. То есть, по сути ребята освобождают полки под новый товар. Всем удачных приобретений»

Возникает вопрос: «Когда же покупать дешевые товары, если не в день всемирной распродажи?». Как показывает годовая статистика цен на отдельные категории товаров, которую предоставила британская организация защиты прав потребителей, многие из них, а именно 87 поцентов можно приобрести дешевле в другое время года. Ведь, чтобы сохранить конкуренцию и свою долю рынка, ритейлеры постоянно устраивают выгодные для покупателя акции, не дожидаясь «Черной пятницы».

Но если вы уже стали жертвами ложных обещаний невиданной щедрости магазинов, то помните, что покупатель имеет право вернуть или обменять товар, купленный по акции, а если в товаре обнаружен дефект, то продавец обязан его заменить, вернуть деньги или сделать дополнительную скидку.

​​​​​​Также нас можно читать в "ВКонтакте". Подписывайтесь на сообщество "ProGorodNN".

...

  • 0

Популярное

Последние новости