Наверх

Мотоциклетные зеркала: разновидности, настройка

Возрастное ограничение: 12+
предоставлено компанией
Обзор сзади – значительный элемент, позволяющий свести до минимума возможное наступление ДТП

Когда райдер едет на байке, важно смотреть не только на происходящее впереди. Обзор сзади – значительный элемент, позволяющий свести до минимума возможное наступление ДТП. Его обеспечивают специально установленные зеркала.

Модификации

Зеркала располагаются по бокам мотоцикла. Они крепятся к рулю, переднему обтекателю или торцам ручек. Это неотъемлемая часть современных моделей, включающаяся в сборку. При покупке байка штатный вариант зеркал обязательно будет присутствовать. Иногда в комплекте идут дополнительные, чтобы улучшить обзор. Если основное зеркало разбилось, его можно заменить, потому что производители выпускают оригинальные варианты. Они подходят лишь к определенным моделям. Существуют универсальные версии, которые устанавливаются на любой байк. Три вида зеркал выделяются своими особенностями:

  1. Комплекты с множеством функций. Это не только поверхность, отражающая действительность. В неё монтируются поворотники, динамики или аудио плейер.
  2. Встроенные устройства. Места крепления – в перчатках, шлеме.
  3. Мониторы. Это часть, подсоединенная к видеокамерам, обеспечивающим видимость сзади.
  4. По типу поверхности зеркала делятся на плоские, сферические, с покрытием против бликов или от ярких лучей солнца. Их форма варьируется от обычной круглой, прямоугольной до специфической в виде треугольников и капелек.   

Регуляция

Когда новый мотоцикл доставлен из магазина, не стоит полагаться на то, что в нём всё отрегулировано должным образом. Этого не может быть, ведь каждый водитель обладает индивидуальными параметрами. Следует совершить настройку зеркальных поверхностей под себя. При этом нужно учитывать следующее:

  1. Зеркала слева и справа лучше отрегулировать по-разному, ориентируясь на два типа посадки. Первый – базовая, второй – тело наклонено, когда увеличивается скорость.
  2. Главная видимость осуществляется слева, где производятся обгоны и перестройки. Здесь угол обзора нужно делать наибольшим. Зеркало должно отражать небольшую часть локтя водителя и максимум дороги.
  3. С правой стороны показатели дорожной информативности можно делать меньше.
  4. Главный принцип корректировки: уменьшить непросматриваемые зоны. Чтобы этого достигнуть, можно к имеющимся зеркалам поставить дополнительные. Они должны обладать надежными креплениями и не мешать управлению. Если вы из Санкт Петербурга то тут  вы можете купить хороший мотоцикл к новому сезону.
Авторынок Безопасность ГИБДД На правах рекламы

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

‡агрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru