Наверх

Как постичь основы создания сайтов

Возрастное ограничение: 12+
Фото из открытых источников
Чтобы разобраться в нюансах сайтостроения, следует начать с изучения основных понятий

Прежде всего, сайт – это веб-страница или их комплекс, которые объединены единой тематикой, автором, фирмой или иными общими параметрами.

Следующий вопрос, на который нужно дать ответ – для достижения каких целей пользователи создают веб-ресурсы в интернете. Может показаться, что эта тема никоим образом не связана с созданием сайтов. Однако без понимания их основных функций невозможно качественно осуществлять сайтостроение.

Назначение сайтов

Можно выделить 8 основных целей, которые преследуют пользователи при создании сайтов:

  • Предоставление информации. В зависимости от направленности ресурса, информация может быть представлена на нем в совершенно разных ракурсах. Первоначально нужно учитывать потребности целевой аудитории – публики, интересы которой должен удовлетворять определенный сайт.

  • Реклама. В интернете можно продвигать любые товары, услуги, мероприятия и т.д. Достигнув этой цели, владелец ресурса получает входящий поток новых клиентов или партнеров. Это ведет к увеличению объема продаж и росту прибыли.

  • Получение дополнительной прибыли. На самом деле эту цель преследует создатель любого сайта. Но наиболее явно такой мотив прослеживается у посреднических организаций, предоставляющих свои услуги в интернете. К таковым относятся различные биржи, файлообменники или блоги. Вообще превратить в источник дохода можно практически любой ресурс.

  • Торговля. Если порталы, созданные для рекламы, привлекают клиентов совершать сделки в реальной жизни, то интернет-магазины предназначены для совершения покупок непосредственно в сети.

  • Поддержка клиентов. Многие бизнесмены используют сайты для оказания помощи клиентам – отвечают на наиболее распространенные вопросы, составляют памятки или организуют работу операторов в онлайн-режиме. Эта цель обычно является дополнительной. Разделы с клиентской поддержкой находятся на ресурсах большинства компаний, продающих товары или оказывающих услуги.

  • Общение. В качестве примера можно привести знаменитые социальные сети – Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники. Организация общение на определенные тематики – мощный инструмент привлечения новых пользователей.

  • Обучение. Дистанционные обучающие программы имеют массу преимуществ, которые отличают их от аналогичной деятельности в реальной жизни – это сокращение денежных и временных затрат. Поэтому многие сайты имеют именно такую направленность. Существуют даже специальные интернет-школы и институты.

  • Развлечения. В интернете можно найти массу вариантов интересного времяпрепровождения – прослушивание музыки, просмотр фильмов, онлайн-игры и т.д.

Создание каждого целевого ресурса обладает собственными особенностями. Об этом следует помнить любому начинающему веб-мастеру.

IT-парк Бизнес Интернет На правах рекламы

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru