Наверх

Диагностика тормозной системы

Возрастное ограничение: 0+
Фото компании
Успейте воспользоваться спецпредложением компании

При современной насыщенности населенных пунктов транспортными средствами, ускоренном темпе жизни и «сюрпризами» автодорог без хорошо настроенной тормозной системы никак не обойтись.

Тормоза находятся в постоянном перегруженном состоянии, отчего детали быстро изнашиваются, и риск попасть в опасную ситуацию повышается. Поэтому вся система нуждается в регулярном диагностическом контроле. В восьмидесятые, девяностые годы были популярными рекомендации проводить ревизию тормозной системы один раз на 45-50 тысяч километров пробега, но сегодня это расстояние значительно сократилось. На частоту диагностики влияет и ежегодный технический осмотр автомобиля. Опытные эксперты полагают, что для безопасного вождения услугами автосервиса для осмотра тормозов следует пользоваться не менее двух раз в год.

Диагностировать систему торможения можно двумя способами: на специальном тестовом оборудовании (которое в достаточном количестве предлагают автосервисы Москвы и наша компания в частности); а так же «естественным» способом при помощи оценки пробега.

Для второго варианта достаточно быть опытным водителем, чтобы определить отклонение автомобиля от заданной траектории движения при нажатии на педаль тормоза или почувствовать возникающую вибрацию. Кроме того, при изношенной или плохо настроенной системе значительно удлиняется тормозной путь, а также фиксируются «провалы» педали или возникают посторонние звуки (скрежетания и скрипы). Но этот метод, как подчеркивают специалисты автосервисного ремонта, не дает полной картины состояния тормозной системы.

Совершенно другой подход к проверке тормозов производится на стендах, когда регистрируются все показатели и проводится компьютерная обработка собранных сведений с помощью специальных программ. Для этого существует несколько вариантов стендовых испытаний, основными из которых считаются:

  • инерционные;
  • силовые;
  • площадочные;
  • роликовые.

Цены автосервиса на эти услуги не имеют существенного различия, зато есть возможность определить:

  • удельную тормозную силу;
  • скорость срабатывания системы;
  • синхронность срабатывания системы на всех колесах;износ тормозных колодок и дисков, а также наличие на них трещин;овальность износа барабанов или неравномерную толщину дисков (что приводит к сильным вибрациям во время торможения);
  • состояние трубок, шлангов, крепежей, тормозных цилиндров и т.д.
  • степень прилагаемых усилий на тормозную педаль.

Следите за безопасностью дорожного движения и вовремя меняйте расходники. Статья подготовлена интернет-магазином "Автомиг".

Авто Автоледи Авторынок На правах рекламы

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru