Нижегородцы возмущены рекламой заработка на продаже детей

Нижегородцы возмущены рекламой заработка на продаже детейфото из социальных сетей

Речь идет о суррогатном материнстве

В нижегородских маршрутках появилась реклама суррогатного материнства. Местные жители такой PR-ход не оценили и назвали циничным. Возмущенные горожане выложили фото рекламного плаката в социальные сети. 

Снимок плаката в социальную сеть выложил горожанин по имени Михаил. Мужчина признался, что поводом для его негодования стала призывная надпись: «Станьте суррогатной мамой! Улучшите свое материальное положение и жилищные условия». Нижегородец считает, что такое предложение может спровоцировать молодых девушек на необдуманный поступок: 

«Только представьте, что эту рекламу увидит девушка из неблагополучной семьи, которая мечтает улучшить свои материальные возможности. Она же может совершить непоправимую ошибку! Я не против суррогатного материнства. Для многих людей — это единственный способ завести ребенка. Но для чего нужна реклама? Все мы прекрасно знаем, что такое в нашей стране есть, можем найти специальные клиники. Но так открыто рекламировать, да еще и переводить это на выгоды – кощунство и цинизм. Я считаю, что подобной рекламы быть не должно». 

К мнению мужчины присоединились и десятки нижегородских пользователей. Горожане считают, реклама суррогатного материнства – недопустима. Своим мнением поделилась жительница города Ольга Голикова:

«Я не понимаю, почему рекламируются такие услуги. Это цинично. Не хочу я видеть такую рекламу в общественных местах города. Конечно, суррогатное материнство в нашей стране есть. Но говорить об этом открыто нельзя. Не уверена, что это вообще законно». 

Здесь стоит отметить, что реклама суррогатного материнства в нашей стране все-таки не противоречит закону. Подробнее об этом рассказал нижегородский юрист Евгений Мишурин:

«Клиники в России имеют право рекламировать суррогатное материнство. В отличии, например, от Канады, Нидерландов и Израиля. Но при этом, наши клиники обязаны соблюдать ряд условий: ставить противопоказания объемом не менее, чем пять процентов от общего объема плаката, указывать является ли клиника медцентром по оказанию услуг акушерства и гинекологии и так далее. За соблюдением этих правил следит УФАС. Все рекламные объявления тщательно проверяются этим ведомством на предмет соблюдения «Закона о рекламе». За нарушения каких-либо пунктов выписываются немаленькие штрафы».

Новости ProGorodNN теперь в Telegram. Подписывайтесь на наш канал.

...

  • 0

Популярное

Последние новости