Транспортную систему Дзержинска ждут очередные изменения
- 5 февраля 2018
- 0+
- Рамиля Печерская
Жители выступили со своими предложениями
Администрация Дзержинска направит предложения местных жителей об улучшении транспортной системы города. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Согласно информации, в департамент общественного транспорта администрации поступило 395 обращений граждан, из которых 17 коллективных.
Глава администрации Виктор Нестеров сказал, что часть предложений невозможно реализовать из-за отсутствия технической возможности, часть признаны нецелесообразными. Другие могут быть реализованы без внесения изменений в проект новой транспортной схемы. Оставшиеся восемь групп предложений будут направлены разработчику на рассмотрение. Он обозначил несколько наиболее обсуждаемых изменений в проект новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа.
Первое из них касается закрытия маршрута Т-1 и введения вместо него маршрута №32. Он будет следовать: улица Попова - улица Октябрьская - площадь Привокзальная - улица Урицкого - проспект Циолковского - улица Гайдара - улица Буденного - улица Самохвалова - улица Петрищева - проспект Ленинского Комсомола - проспект Циолковского - проспект Свердлова - улица Патоличева (до бульвара Космонавтов). Кроме того, маршрут автобуса № 32 будет без приставки «Т», поэтому на нем будут действовать льготы.
Второе предлагаемое изменение – связать микрорайон Прибрежный с городом дополнительным автобусным маршрутом. Это достигается с помощью изменения трассировки нового маршрута № 31, предложенного разработчиком. Маршрут следует проложить по проспекту Чкалова, до площади Дзержинского, далее по улице Урицкого вниз до автовокзала, от автовокзала снова вверх до ДКХ, далее по проспекту Ленина, улице Черняховского и на улице Попова, где будет конечная остановка.
Также разработчику будут направлены на рассмотрение еще два предложения: по поводу заезда троллейбусов № 3 и 4 к онкодиспансеру и по поводу введения новых троллейбусных маршрутов № 10 и 11 с целью максимального охвата городских территорий.
«Разработка и внедрение новой транспортной схемы - вопрос сложный, ответственный, поэтому мы тщательно прорабатываем его. Необходимо найти разумный компромисс: чтобы троллейбусы стали экономически эффективными и могли развиваться, чтобы частный бизнес серьезно не пострадал, как и работники предприятий, чтобы горожане не ощутили никаких неудобств из-за изменения транспортной схемы», - отметил в завершении выступления глава администрации.
Новости ProGorodNN теперь в Telegram. Подписывайтесь на наш канал.