Транспортную систему Дзержинска ждут очередные изменения

Транспортную систему Дзержинска ждут очередные измененияProGorodNN

Жители выступили со своими предложениями

Администрация Дзержинска направит предложения местных жителей об улучшении транспортной системы города. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Согласно информации, в департамент общественного транспорта администрации поступило 395 обращений граждан, из которых 17 коллективных.

Глава администрации Виктор Нестеров сказал, что часть предложений невозможно реализовать из-за отсутствия технической возможности, часть признаны нецелесообразными. Другие могут быть реализованы без внесения изменений в проект новой транспортной схемы. Оставшиеся восемь групп предложений будут направлены разработчику на рассмотрение. Он обозначил несколько наиболее обсуждаемых изменений в проект новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа.

Первое из них касается закрытия маршрута Т-1 и введения вместо него маршрута №32.  Он будет следовать: улица Попова - улица Октябрьская - площадь Привокзальная - улица Урицкого - проспект Циолковского - улица Гайдара - улица Буденного - улица Самохвалова - улица Петрищева - проспект Ленинского Комсомола - проспект Циолковского - проспект Свердлова - улица Патоличева (до бульвара Космонавтов). Кроме того, маршрут автобуса № 32 будет без приставки «Т», поэтому на нем будут действовать льготы.

Второе предлагаемое изменение – связать микрорайон Прибрежный с городом дополнительным автобусным маршрутом. Это достигается с помощью изменения трассировки нового маршрута № 31, предложенного разработчиком. Маршрут следует проложить по проспекту Чкалова, до площади Дзержинского, далее по улице Урицкого вниз до автовокзала, от автовокзала снова вверх до ДКХ, далее по проспекту Ленина, улице Черняховского и на улице Попова, где будет конечная остановка.

Также разработчику будут направлены на рассмотрение еще два предложения: по поводу заезда троллейбусов № 3 и 4 к онкодиспансеру и по поводу введения новых троллейбусных маршрутов № 10 и 11 с целью максимального охвата городских территорий.

«Разработка и внедрение новой транспортной схемы - вопрос сложный, ответственный, поэтому мы тщательно прорабатываем его. Необходимо найти разумный компромисс: чтобы троллейбусы стали экономически эффективными и могли развиваться, чтобы частный бизнес серьезно не пострадал, как и работники предприятий, чтобы горожане не ощутили никаких неудобств из-за изменения транспортной схемы», - отметил в завершении выступления глава администрации.

Новости ProGorodNN теперь в Telegram. Подписывайтесь на наш канал.

...

  • 0

Популярное

Последние новости