Почти вдвое увеличилось число жалоб нижегородцев на отопление
- 9 ноября 2017
- 6+
- Ксения Селезнева
Пик недовольства пришелся на самое начало отопительного сезона
В этом году нижегородцы стали больше жаловаться на отопление. Об этом сообщил директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Павел Марков в ходе заседания постоянной комиссии по городскому хозяйству.
По его словам, с начала отопительного сезона в 2017 году в разных районах Нижнего Новгорода число жалоб на отопление увеличилось на 20-50 процентов по сравнению с прошлым годом. При этом наибольшее количество обращений поступало от жителей Заречной части города.
По данным Государственной жилищной инспекции, основной пик обращений пришелся на первые дни отопительного сезона. Сейчас же они носят единичный характер и связаны в основном со строительными работами, которые проводятся в отдельных домах.
"В преддверии отопительного сезона системы отопления всегда принимаются специалистами ресурсоснабжающей организации, только после этого подписывается акт. Несмотря на это, происходит немало аварий на сетях. Все это отражается на росте числа жалоб от жителей. Эти вопросы нужно решать оперативно", — сказал председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству Владимир Аношкин.