Наверх

Глеб Никитин намерен развивать судостроение в Нижегородской области (ФОТО)

Возрастное ограничение: 0+
Фото Юлии Горшковой
Он считает, что у региона для этого есть все возможности

Особую экономическую зону для предприятий судостроения необходимо создать в регионе. Об этом глава Нижегородской области Глеб Никитин заявил на церемонии спуска на воду танкера проекта 27 на заводе "Красное Сормово".

"Мы будем и дальше развивать судостроение в Нижегородской области. Я считаю, что для этого в регионе есть все возможности", - отметил глава региона.

Во время визита на предприятие Глеб Никитин обсудил с президентом АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Алексеем Рахмановым перспективы развития судостроительной отрасли в Нижегородской области.

По словам главы региона, "особая экономическая зона предполагает льготы, которые как раз рассчитаны на привлечение в регион новых предприятий".

Федеральный закон номер 305 о поддержке судостроения позволяет освободить на десять лет от налога на имущество и земельного налога организации, получившие статус резидентов промышленно-производственных особых экономических зон. Документ также предполагает обнуление НДС и импортных пошлин на оборудование, необходимое для модернизации верфей.

"В Нижегородской области уже сложился судостроительный кластер. Мы заинтересованы в его дальнейшем развитии. Программа развития "ОСК" предполагает увеличение выпуска как готовой продукции, так и компонентов. Вопрос в том, где будут размещаться эти производства. Приложу все силы, чтобы они располагались в Нижегородской области", - заявил Глеб Никитин.

Как отметил президент ОСК Алексей Рахманов, в нижегородском КБ "Вымпел" разрабатывается новый проект судов, "близких по классу к танкерам проекта RST-27M".

"Это будет еще более современное судно, которое позволит задуматься над главным вопросом – экономией топлива и выходом на экологически чистые технологии", - сообщил Алексей Рахманов.

Предполагается, что в особую экономическую зону, кроме завода "Красное Сормово", также войдут и Навашинская судоверфь, и Городецкий судоремонтный завод, и другие нижегородские судостроительные предприятия.

По словам Алексея Рахманова, создание особой экономической зоны позволит открыть "новые рабочие места, новые производства и привнести те компетенции, которых раньше не было".

Напомним, что, по данным ОСК, компании принадлежит 80 процентов производственных мощностей судостроительной отрасли России, при этом ключевые предприятия корпорации – ПАО Завод "Красное Сормово" и АО КБ "Вымпел"  - находятся в Нижегородской области.

Ранее сообщалось, что, по данным Росстата, по итогам января-августа 2017 года прирост промышленного производства в Нижегородской области составил 5,9 процентов. Данный показатель более чем в три раза превысил среднероссийский уровень (плюс 1,9 процентов).

Фото Юлии Горшковой Судно, корабль, судостроениеСудно, корабль, судостроениеСудно, корабль, судостроениеСудно, корабль, судостроениеСудно, корабль, судостроениеСудно, корабль, судостроение

Никитин Глеб Сергеевич Производство

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru