Наверх

Стали известны сроки строительства станций метро "Сенная" и "Сормовская"

Возрастное ограничение: 6+
ProGorodNN
Это произойдет не скоро

В Нижнем Новгороде в 2024-2025 годах планируется открытие станции метро "Сенная" и начало строительства станции "Сормовская". Об этом сообщили в городской администрации.

Программа, рассчитанная на 2017-2027 годы, разработана департаментом транспорта администрации Нижнего Новгорода совместно с муниципальными транспортными предприятиями. В октябре 2017 года она внесена на рассмотрение депутатов Городской думы.

Согласно плану, строительство метро будет осуществляться следующим образом:

  • 2018 год - пуск в эксплуатацию участка от станции Московская до станции Стрелка;
  • 2019 год – вынос инженерных сетей на участке от станции Горьковская до станции Сенная;
  • 2024 год – пуск в эксплуатацию участка от станции Горьковская до станции Сенная;
  • 2025 - начало строительства участка от станции Буревестник до станции Сормовская.

В настоящее время вопрос с финансированием строительства новых станций еще не решен. Кроме того, из-за запуска нового участка метрополитена от станции Горьковская до станции Сенная в 2023 году потребуется закупка 12 вагонов дополнительного подвижного состава.

Напомним, весной 2017 года директор МКУ ГУММиД Юрий Гаранин сообщал, что одним из самых перспективных направлений он назвал район площади Сенной.

Жизнь в городе Транспорт

Комментарии 8

12 октября 2017, 10:25 гражданин
в 2024)))) да,ребята,темпы стахановские))))
12 октября 2017, 10:37 Товарищ
боюсь не доживу...
12 октября 2017, 13:57 Горожанин
Хаха)) мы из Москвы можем вам подарить вагончики)) а то у вас убогие такие))
12 октября 2017, 14:00 Alex
А я, боюсь, и этого город не получит!)))
12 октября 2017, 14:10 Горожанин
Бараны , на Мещерки достройте сначала две станции , а потом на сенную ветку ведите...
17 октября 2017, 17:14 hoonweybin
Нижегородское метро это больная тема. А всё от чего? Дикая бездарность наших начальников. Безграмотность. Пустая болтовня. Хотя нерешаемых вопросов не бывает. Самая большая проблема Нижегородского метро это его неокупаемость. Огромные затраты на строительство несоизмеримы с доходами от провоза пассажиров. Так вот бестолковым неграмотным депутатам и менистрам надо не маниловщиной и прожектёрством заниматься а задуматься как повысить доходность, окупаемость этого метро. Уверяю , для этого есть все ресурсы, кроме начальничьих мозгов.....
17 октября 2017, 17:35 hoonweybin
Ну так вот. Куда мы строим сейчас метро? К стадиону. Зачем? Летом 18 года мы с гармонями и связками баранок повезём иностранных алкоголиков и бездельников на праздник большого футбола. А дальше что? Праздник и погромы витрин закончатся и метро будет ходить реже. Ну ладно там хоть есть торговый центр и крупный спальный район. Значит надо развивать это направление теперь дальше, задел то есть, раз уж так карта легла и Нижний вошёл в эту кагорту городов , где будут построены негужные дороги вокзалы и стадион. Поверьте это так. Я был в Сочи. Дорог много а в Адлере пробки. Вокзалы европейские, а народа ноль. Это ждёт и нас в лице дороги в ерапорт и мятро к стадиону на 40 тысяч. В городе ,где нет футбольной команды такого уровня и в самые кассовые матчи Локомотив- Спартак стадион наполняло 12-14 тысяч любителей футбола. Сам видел.
17 октября 2017, 17:49 hoonweybin
Так вот. Что же делать? Наверное многие спросят меня : "А ты то знаешь? " Знаю. Вариантов много. Все они должны быть нацелены на повышение экономической отдачи этого предприятия. Так во всём мире. У них то получается. А почему? Господа нижегородцы, а знаете сколько в Европейских странах стоит проезд в городском транспорте? Правильно дороже чем у нас. Скажу - 1 евро. При средней зарплате 2000 евро это одна двухтысячная. А у нас 30 деревяшек при зарплате 17 тысяч деревяшек. Это одна шестисотая часть , примерно, то есть у нас в три раза дороже. А метро убыточно. И автобус убыточен. А?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru