Подвал жилого дома в Нижнем затапливает горячей водой, ДУК бездействует

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ

Начиная с вечера 14 октября 2012 года жители дома 11/1 по улице Надежды Сусловой звонят в колл-центр домоуправляющей компании Советского района. Причиной беспокойства стала течь батареи, установленной в пятом подъезде напротив входной двери. Об этом ProGorodNN.ru сообщил читатель Алексей Юрьевич.

«Старая ржавая батарея не выдержала очередного пуска тепла, и потекла горячая вода тонкой струйкой на цементный пол под ноги жильцов и далее в подвал. Надо отдать должное операторам по приему заявок по телефону: аварийная бригада прибыла в воскресенье уже через час. Однако, вместо принятия мер по ремонту прохудившегося отопительного элемента, слесарь стал звонить в 23:00 в двери уже спящих жителей с требованием выдать ключ от подвала. Услышав, что ключ, наверное, в управляющей компании и согласившись с этим, аварийщики убрались восвояси. Обидчивые, видимо, попались ремонтники, потому что с тех пор, несмотря на почти ежедневные звонки и обещания все передать и исправить со стороны телефонных барышень, никаких ремонтных действий не производится», - пожаловался Алексей Юрьевич.

«Зачем нужна управляющая компания? Ответ простой: чтобы сами собственники не занимались тем, чем им некогда или неохота заниматься! Как установлено законодательством и в соответствии с договором, собственники жилых помещений оплачивают УСЛУГУ управления. Это значит, собственник за свои деньги должен жить-поживать и «не грустить от разных бед». Есть же помощник в лице специализированной организации, у которой «всё схвачено». Каждый должен заниматься своим делом! Сапоги тачать - сапожник, пироги печь - пирожник», - негодует читатель.

Алексей Юрьевич уверен, что управляющая компания в ЖКХ должна все организовать так, чтобы хозяин квартиры даже не заметил ее работы. «Тогда у него не возникнет желания узнать, а какую такую роль исполняет нанятая им организация, если ей надо напоминать о ее обязанностях за полученные деньги?! А пока никакой помощи. И это, несмотря на: «Ваш звонок очень важен для нас! Мы примем незамедлительные меры по урегулированию вашей заявки», - произносимые телефонным роботом. Вот к роботу претензий нет. Но ему и оплата не нужна», - подытожил наш читатель.

Автор сообщения, Алексей Юрьевич, получает гонорар 200 рублей. Получить гонорар можно в пятницу, 9 ноября 2012 года, с 9.00 до 17.00 по адресу: ул.Варварская, 32, офис 31. Гонорар выдается строго при наличии паспорта.

...

  • 0

Популярное

Последние новости